Присоединяйтесь:

Возврат 11% стоимости покупок в приложении Алиэкспресс

Магазин:
Теги:

✅ Возврат 11% стоимости покупок в приложении Алиэкспресс

🔸 При заказе некоторых товаров в приложении Алиэкспресс на аккаунт начисляются бонусные баллы. Эти баллы на распродаже 11.11 можно использовать для оплаты до 20% стоимости товара Перейти

Количество начисляемых баллов за покупку и размер скидки на следующий заказ зависит от товара и уровня аккаунта (баллы начисляются только при оплате в рублях):

▫️ серебряный уровень — возврат 1% стоимости и 5% можно оплатить баллами
▫️ золотой уровень — возврат 2% стоимости и 10% можно оплатить баллами
▫️ платиновый уровень — возврат 3% стоимости и 15% можно оплатить баллами
▫️ бриллиантовый уровень — возврат 5% стоимости и 20% можно оплатить баллами

На странице товара, за который можно получить баллы, под ценой указано, какое их количество будет начислено после покупки. Количество баллов на аккаунте можно увидеть в своем профиле в приложении.

✏️ Если во время оформления заказа с использованием баллов появляется ошибка «По техническим причинам списание баллов временно недоступно», то это значит, что для вашего аккаунта заблокирована возможность оплаты баллами и скорее всего использовать их уже не получится.

🔸 Распродажа 11.11 (Самая длинная распродажа) на Алиэкспресс Перейти

03.11.2022 в 11:20
комментарии 4
4
Добавить комментарий
Все комментарии
  • Grom
    2 года назад

    У меня при списании 1200 баллов при оплате товара пишет в приложении: Оплата не прошла. Возникли проблемы с безопасностью вашего аккаунта. Попробуйте позже. Что то можно сделать?

    • support
      2 года назад

      мультиаккаунты есть? скорее всего аккаунт в теневом бане, попробуйте написать в поддержку али

      • Grom
        2 года назад

        Подскажите кому писать? Я только с Евой могу там общаться, а её задача отшить, а не помочь.

      • support
        2 года назад

        там можно потыкать в разные варианты и рано или поздно перейдете к чату с живым оператором, других вариантов нет