Присоединяйтесь:

Памятка покупателю на aliexpress

Магазин:
Теги:

Если вы решились купить товар в Китае, приготовьтесь к тому, что возможно придется утомительно ждать отправление, также возможно получите не то что хотели. Вы должны знать, как отстоять свои права и не потерять средства.

1

Покупка.

И так вы выбрали товар, оформили заказ и оплатили его.

Перед оплатой попросите чтобы в ордере указали (написали) товары, которые будут отправлены, особенно если это не входит в стандартный комплект указанный на странице с товаром.

2

Получаем трек.

Через некоторое время продавец выдаст трек номер вашей посылки.

Трек номер в Китае можно получить электронно, без физической отправки товара, поэтому выдача трека не является отправкой заказа. Этим пользуются продавцы, и вбивают трек сразу после верификации платежа.

3

Следим чтобы посылка была отправлена.

Если по треку нет движения в течение 5 суток, пора насторожится и писать продавцу, где посылка и почему она не отправлена.

В случае если за 10 дней трек не начнет движение, пора открывать спор (диспут), с формулировкой «Трек не отслеживается» — как правило это ускоряет отправку. После начала движение спокойно закрываем спор.

4

Ждем пока посылка придет к вам на почту.

Если посылка не успевает дойти за отведенное время, просите продавца продлить его, не продлевает – открываете спор (диспут) «посылка в пути».

 
Как продлить время доставки, защиты отправления, а также когда и как подтвердить получение товара на алиэкспресс
5

Получение посылки.

На почте перед получением посылки и росписью в извещении, осмотрите посылку на предмет внешних повреждение и соответствие веса, просите взвесить, только если все в порядке расписываетесь в извещении и идете домой вскрывать посылку.

Если вес не совпадает, или видны признаки вскрытия, просите почтовых работников составить акт «вскрытия посылки» и произвести вскрытие, при отсутствии товара в посылке отказывайтесь от ее приема. Получите копию акта вскрытия, заверенную печатью почтового отделения и росписью начальника отделения или его зама (пригодится для оспаривания платежа). Видео вскрытия посылки на почте желательно тоже иметь.

6

Вскрытие посылки.

Возьмите за правило вскрытие всех посылок из Китая снимать на видео, это поможет решить проблемы, которые могут возникнуть.

Снимайте непрерывным видео вскрытия посылки, распаковку, выложите все, что прислали в комплекте, первое включение устройства и проверку его работоспособности.

7

Подтверждение получения посылки.

Не подтверждайте получение посылки сразу, попользуйтесь устройством в течение недели, могут выявиться скрытые дефекты (некоторые ждут автоматического закрытия ордера, по истечению срока доставки). Если вы получили посылку в последние дни, до истечения таймера, просите продавца продлить время доставки на тестирование устройства, не соглашается — откройте спор с причиной «устройство не работает должным образом».


Дополнения

1

Общайтесь с продавцом вежливо, короткими понятными фразами.

Не грубите, это только мешает получить нужные ответы на странице заказа.

Старайтесь все вопросы и ответы получить на странице вашего ордера, в чате с продавцом. В случае спорных ситуаций когда посредником в решении спора будет выступать алиэкспресс, все общение по электронной почте, в скайпе или в других местах, кроме самого aliexpress, не будет иметь ни какого значения.

Только то, что написано в чате заказа или в службе сообщений вашего Аккаунта – это будут ваши аргументы в споре, а также снятое вами видео и фото.

Если необходимо отправить фото, вы можете это сделать через центр сообщений вашего аккаунта, нажмите конвертик (отправить письмо) на странице вашего заказа введите сообщение и прикрепите фото.

2

Если у вас не комплект.

Чего-нибудь не хватает или не тот цвет, попробуйте вначале договориться с продавцом о компенсации предложите варианты. Договориться полюбовно сложно, но эту процедуру нужно пройти, прежде чем переходить к спорам.

Не удалось договориться – открывайте диспут на сумму которая устраивает вас, можно немного больше. Главное вы должны быть готовы обосновать эту сумму, при обострении спора.

3

Спор (диспут) может быть открыт, изменен и закрыт любое количество раз, пока не истек таймер доставки

Спор проходит в две стадии:

     

  • Первая стадия длится 15 дней, это время когда вы можете договориться с продавцом самостоятельно;
  •  

  • вторая стадия «обострение спора» в ней включается посредник алиэкспрес, вы можете сами обострить спор переведя его в диспут через 3 дня после открытия спора.
4

Никогда не закрывайте обострившийся спор сами.

Если это сделаете, то деньги автоматически перейдут продавцу. Продавцы (далеко не все) пользуются этим, обещая плюшки и деньги, чтобы вы закрыли диспут, не получив возврат средств или не решив проблему.

5

Обострившийся спор рассматривает алиэксперсс.

Вы должны получить оповещение через 2-10 дней (по условиям алиэксперсс), но иногда это время затягивается, поэтому если сроки вышли, пишем на buyer@aliexpress.com или в чат помощи aliexpress с указанием номера дела в теме письма, в письме вежливо интересуемся почему затягивается рассмотрение дела.

За обострившимся спором нужно следить, так как алиэкспрес может просить вас предоставить дополнительные доказательства или предоставляет на выбор два варианта решения спора (дается 3 дня). Если упустите это время алиэкспресс закроет спор в пользу продавца.

6

Возврат денег в обход али.

 
У продавцов много уловок, как развести на деньги покупателя, будьте внимательны.

Бывает так, что удается договориться с продавцом о компенсации на пайпел или другие средства оплаты без открытия спора, но продавец просит закрыть заказ мотивируя это тем, что алиэксперсс разблокирует платеж и у него появятся деньги и тогда он с радостью все вам возместит. Не верьте, как только это сделаете, продавец может про вас забыть. 

Один из вариантов, это предложить вернуть деньги через открытие диспута с указанием суммы частичного возврата, сам продавец предложит какую причину открытия диспута выбрать, вы же получите деньги обратно на карту или туда от куда вы платили. 

03.08.2019 в 21:49
комментарии
Добавить комментарий
Все комментарии