Присоединяйтесь:

Когда и как подтвердить получение товара на алиэкспресс

Магазин:
Теги:

Что значит подтвердить получение товара на алиэкспресс?

Сразу после отправки посылки она переходит в статус «Заказ отправлен (Продавец отправил Ваш заказ, The supplier has shipped your order)» и появляется таймер, отсчитывающий указанный продавцом срок доставки.

В течение этого срока вы обязаны подтвердить получение посылки или открыть диспут (спор, если посылка не дошла или вас чем то не устраивает и вы хотите вернуть деньги или отправить обратно на ремонт), иначе подтверждение произойдёт автоматически при обнулении таймера. Но, после автоматического подтверждения площадка Aliexpress дает Вам возможность еще в течение двух недель открыть диспут.

 
Перед подтверждением получения обязательно получите посылку и проверьте товар на работоспособность.

Как на алиэкспресс подтвердить получение заказа?

Чтобы на алиэкспресс подтвердить получение заказа, нужно авторизироваться на aliexpress, перейти в раздел ваших заказов и напротив нужного нажать «Подтвердить получение товара».

Далее отмечаете лоты галочкой и нажимаете кнопку «Подтвердить получение товара».

После этого вас попросят оценить товар и оставить о нем отзыв, но это уже по желанию.

Как продлить срок защиты?

Если вы чувствуете, что посылка не успеет дойти к вам в указанный срок — можете попросить продавца продлить срок защиты заказа, просто написав ему сообщение, для этого есть 2 способа, но результат одинаков.

 
Заявку на продление защиты рассматривает только продавец. Если заявка была одобрена, вы получите уведомление по электронной почте о продлении защиты заказа.

Способ №1

Для этого достаточно написать продавцу сообщение следующего содержания: «Hi! Parcel is not received yet. Please, increase the delivery time of 7-10 days. Thank you!»

1

2


Способ №2

Можно воспользоваться формой для отправки запроса на продление срока доставки.

1

Для этого перейдите во Все заказы и нажмите Подробнее рядом с нужным.

2

Теперь во втором пункте кликните на ссылку (Для того, чтобы продлить Защиту покупателя для этого заказа, пожалуйста, нажмите здесь).

3

В открывшимся окне вводим на какое кол-во дней нужно продлить доставку и нажимаем отправить.



Если продавец не реагирует на ваши сообщения и не увеличивает время защиты, то не дожидаясь обнуления таймера открывайте диспут и привлекайте продавца уже к более серьёзному разговору.

 
Ни в коем случае и ни при каких обстоятельствах не закрывайте диспут до тех пор, пока не получите посылку, что бы не обещал вам продавец.

Рекомендации

Сразу после получения товара нет смысла подтверждать это, т.к. необходимо проверить работоспособность товаров.

Моя рекомендация:

  • Написать в заказе, что посылка получена и в ближайшие дни вы подтвердите это;
  • еще в течение 7-10 дней проводить тесты;
  • после того, как все проверите — нажмите кнопку «Подтвердить получение товара».

Понятно, что за это время продавец не получит свои деньги, но это будет гарантия того, что через 2-3 дня ничего не отвалится, сломается и т.д.

03.08.2019 в 21:35
комментарии
Добавить комментарий
Все комментарии