Содержание
Магазин: Алиэкспресс
🔸 Защитная оплетка для кабеля 2-40мм, разные цвета , 1 метр от - 35 ₽
Доставка из Китая ► s.uberdeal.ru/41B?erid=2SDnjd5...
🔸 Защитная оплетка для кабеля 4-60мм, черная , от 1 до 200 метров от - 29 ₽
Доставка из Китая ► s.uberdeal.ru/41C?erid=2SDnjcx...
Реклама. ООО “АЛИБАБА.КОМ (РУ)”, ИНН 7703380158
Магазин: Яндекс Маркет
🔸 Люстра светодиодная Ritter CHL-52360 RIETI, 52Вт за - 1017 ₽ . Цена с картой Яндекс Пэй
Доставка из РФ, продавец Минимакс — весь спектр электропродукции ► s.uberdeal.ru/41w?erid=2SDnjf3...
‼️ Цена может отличаться в зависимости от аккаунта/выбранного региона.
Реклама. ООО «ЯНДЕКС», ИНН 7736207543
Внешний вид и фотографии смартфона
Преимущества и недостатки телефона X
Размеры Realme X в ширину 76 мм, в длину 161.2 мм и толщиной 9.4 мм. Мужчины с большими руками могут запросто управлять им одной рукой, но женщины с маленькими руками могут ощущать, что размер устройства для них великоват. Вес устройства около 191 гр, такой вес вполне заметен если держать телефон в одной руке, при работе с телефоном одной рукой долгое время, рука вполне может устать.
Если оценивать общую простоту использования телефона, то с этим есть некоторые трудности из-за веса или размеров устройства, но если другие характеристики устройства перекрывают его недостатки, то покупка этого телефона — это хороший выбор.
Смартфон оснащен 8-ядерным процессором Qualcomm Snapdragon 710, который выполнен по 10 нм. техпроцесу.
Смартфон имеет 4 Гб. оперативной памяти, что вполне достаточно. В очень редких случаях её не будет хватать, но с таким количеством оперативной памяти, у вас редко будут возникать трудности.
Вместимость хранилища данных устройства составляет 64 Гб., и если этого хватит для фотографий, то для видеосъёмки и большого количества игр может не хватить.
Так как телефон не поддерживает карты SD, вам нужно заботиться о том, чтобы памяти устройства хватало для ваших нужд.
У X диагональ дисплея составляет 6.53 дюйма. Он довольно большой. Фото, видео и игры будут отлично смотреться на таком экране. Он также подойдёт для продуктивного применения, например для создания делового документа.
Смартфон имеет высококлассный дисплей и любой графический контент, который вы выводите на него, включая видео и игры, будет отображаться чётко.
Основная камера телефона имеет 48 мегапикселей и может снимать фотографии и видео высокого разрешения. В то время как вы снимаете пейзажи или печатаете фотографии высокой четкости, вы можете захотеть камеру с более высоким разрешением, но в большинстве случаев вы будете довольны камерой.
Смартфон имеет фронтальную камеру 15.93 мегапикселей, что является достаточно высоким показателем. Фотографии, снятые на эту камеру, будут выглядеть четко, даже если вы распечатаете их, так что вы будете вполне удовлетворены качеством камеры.
Ёмкость аккумулятора Realme X составляет 3765 мА*ч , что является сравнительно большим показателем. В сравнении с другими смартфонами, срок жизни батареи Realme X хорош. С такой ёмкостью, вы не почувствуете проблем, даже если проводите время в Интернете или Твиттере в течение долгого периода времени. Даже играя в игры или смотря видео, вы можете делать это с комфортом, не беспокоясь о заряде батареи. Тем не менее, следует проявлять некоторую осторожность, когда вы смотрите фильмы или играете в игры слишком долго.
Подробные технические характеристики
Марка и модель
Марка и модель устройства, а также альтернативные названия (если есть).
Марка
Компания производитель устройства.
|
Realme |
Модель
Название устройства.
|
X |
Альтернативные названия
Другие наименования модели, если есть. Иногда модель называется по другому, в зависимости от страны или из-за народных псевдонимов.
|
RMX1901 |
Дизайн
Внешний вид устройства включающий размеры, вес, объем, цвета и материалы.
Ширина
Горизонтальная сторона устройства при использовании в стандартной ориентации.
|
76 мм (миллиметры) |
Высота
Вертикальная сторона устройства при использовании в стандартной ориентации.
|
161.2 мм (миллиметры) |
Толщина
Величина поперечного сечения устройства.
|
9.4 мм (миллиметры) |
Вес
Сколько весит устройство без учета чехла, карт сим и памяти и других дополнительных элементов.
|
191 г (граммы) |
Объем
Приблизительное значение, вычисленное по формуле: длину умножить на ширину и умножить на высоту.
|
115.16 см³ (кубические сантиметры) |
Цвета
В каких цветах выпускается устройство.
|
Голубой Белый |
Материалы корпуса
Из каких материалов изготовлен корпус.
|
Поликарбонат |
Система на кристалле (SoC)
Система на кристалле, однокристальная система (System on a Chip, SoC) — это когда на одном кристалле соединяются несколько систем выполняющие разные функции устройства.
Система на кристалле (SoC)
Однокристальная система которая содержит в себе такие компоненты как процессор, графический ускоритель, блоки памяти, интерфейсы связи и т.д., а также программное обеспечение для функционирования системы.
|
Qualcomm Snapdragon 710 |
Центральный процессор (ЦП, CPU)
Центральный процессор (ЦП, CPU)
Главный компонент устройства отвечающий за вычисления и обработку данных.
|
2x 2.2 GHz Kryo 360, 6x 1.7 GHz Kryo 360 |
Техпроцесс
По какому технологическому процессу изготовлен чип. Чем меньше техпроцесс, тем лучше - чипы потребляют меньше энергии и выделяют меньше тепла.
|
10 нм (нанометры) |
Разрядность процессора
Разрядность процессора — это параметр который указывает какое количество бит данных обрабатывает регистр процессора за 1 такт. Обычно это 32 или 64 бита.
|
64 бит |
Архитектура набора команд
Архитектура набора команд (instruction set architecture, ISA) – программируемая часть ядра микропроцессора, используемая программным обеспечением для управления работой процессора.
|
ARMv8 |
Kоличество ядер процессора
Процессор может быть как одноядерным, так и многоядерным. От количества ядер (потоков) зависит производительность процессора. Чем больше ядер одновременно работают, тем выше энергопотребление, поэтому в мобильных устройствах все ядра задействуются только при высокой нагрузке.
|
8 |
Тактовая частота процессора
Тактовая частота - это количество операций в секунду, которые способны достигать процессор или его ядро. Чем выше частота, тем выше быстродействие устройства в целом, но быстродействие также зависит от архитектуры процессора и количества ядер.
|
2200 МГц (мегагерцы) |
Графический процессор (GPU)
Графический процессор (GPU)
Графический процессор (graphics processing unit - GPU) служит для обработки и вывода графики – 3D эффектов, игр, интерфейсов и других визуальных элементов. За счет конвейерной архитектуры GPU в разы эффективнее в обработке графики, чем процессор.
|
Qualcomm Adreno 616 |
Тактовая частота графического процессора
Тактовая частота - это количество операций в секунду, которых способен достигать графический процессор или его ядро. Чем выше частота, тем выше быстродействие процессора, а значит и кол-во задач, которые он способен решать.
|
500 МГц (мегагерцы) |
Оперативная память (RAM)
Объём оперативной памяти (RAM)
Оперативная память (Random Access Memory, RAM, ОЗУ) – это временная память (работает только во время работы устройства) , в которой хранятся данные и код для оперативной работы программ, приложений. Чем больше оперативной памяти, тем больше программ можно одновременно запускать без потери производительности (меньше будет "тормозов").
|
4 ГБ (гигабайты) 6 ГБ (гигабайты) 8 ГБ (гигабайты) |
Тип оперативной памяти (RAM)
Информация о типе оперативной памяти, используемой устройством.
|
LPDDR4X |
Количество каналов оперативной памяти
1 - это одноканальный режим работы оперативной памяти, базовый, когда используется 1 модуль памяти. 2 это уже двухканальный режим – режим параллельной работы 2х модулей или пар модулей, каналов памяти – этот режим в 2 раза быстрее одноканального. 3 – трехканальный режим быстрее в 3 раза одноканального.
|
Двухканальная |
Частота оперативной памяти
Частота оперативной памяти определяет быстродействие оперативной памяти, а точнее скорость передачи и получения данных. В теории чем выше частота, тем производительнее оперативная память.
|
1866 МГц (мегагерцы) ---- Hyper Boost 2.0 |
Встроенная память
Большинство мобильный устройств имеет встроенную Flash память которая используется как хранилище системных данных, операционной системы, а также данных пользователя – фото, видео, записей и многого другого.
Объём встроенной памяти
Чем выше объем встроенной памяти, тем больше игр, программ, музыки, видео и других ваших файлов поместится в устройство, особенно количество памяти важно, когда устройство не поддерживает карты памяти.
|
64 ГБ (гигабайты) 128 ГБ (гигабайты) ---- UFS 2.1 |
Oперационная система
Мобильная операционная система (ОС, OS) – это предустановленное программное обеспечение с продуманным интерфейсом для управления пользователем функциями устройства.
Oперационная система (OS)
Установленная по умолчанию производителем устройства операционная система, а также ее версия.
|
ColorOS 6.0 (Android 9.0 Pie) |
Аккумулятор
Мобильному устройству для его автономной работы необходим аккумулятор, который питает все его компоненты.
Емкость аккумулятора
Главной характеристикой аккумулятора является его максимальная емкость, то есть заряд, который он способен запасать. Емкость измеряется в мА·ч (mAh, миллиампер-час). Чем выше емкость, тем дольше может проработать мобильное устройство.
|
3765 мА·ч (миллиампер-часы) |
Тип аккумулятора
В портативных устройствах использовались многие типы аккумуляторов, но NiCd (никель-кадмиевые), NiMH (никель-металлгидридные), а уж тем более SLA (свинцово-кислотные аккумуляторы) уже считаются устаревшими. Вместо них в современных мобильных устройствах используют Li-Ion (литий-ионные) и Li-Pol, Li-Poly (литий-полимерные) аккумуляторы.
|
Li-polymer (Литий-полимерный) |
Адаптер питания
Характеристики зарядного устройства (адаптера, блока питания) входящего в стандартную комплектацию мобильного устройства. А точнее выходное напряжение в вольтах (V) и выходной ток в амперах (A).
|
5 В (вольты) / 4 А (амперы) |
Быстрая зарядка
Быстрая зарядка – это когда устройство заряжается очень быстро. Например до 50-70% от полного заряда аккумулятора за десять минут.
|
Да |
Технология быстрой зарядки
Какую технологию быстрой зарядки поддерживает мобильное устройство. Быстрая зарядка – это когда устройство заряжается очень быстро, например до 50-70% от полного заряда аккумулятора за десять минут.
|
VOOC 3.0 |
Экран
Экран (дисплей) – это основной элемент для вывода графической информации.
Технология
Технология по которой изготовлен экран. Существуем много типов изготовления дисплеев со своими плюсами и минусами.
|
AMOLED |
Диагональ
Диагональ экрана устройства измеряется в дюймах (inch, in или просто ″ ), а 1" равен 2.54 см.
|
6.53 in (дюймы) 165.86 мм (миллиметры) 16.59 см (сантиметры) |
Ширина
Приблизительная ширина экрана
|
69.51 мм (миллиметры) 6.95 см (сантиметры) |
Высота
Приблизительная высота экрана
|
150.6 мм (миллиметры) 15.06 см (сантиметры) |
Соотношение сторон
Соотношение сторон экрана (aspect ratio) – это отношение более короткой стороны экрана, которую принято считать за 1, к более длинной стороне, которую обозначают десятичной дробью указывающей на соотношение к короткой стороне.
|
2.167:1 |
Разрешение экрана
Разрешение экрана это количество пикселей (точек) по горизонтали помноженное на количество пикселей по вертикали. Чем выше разрешение – тем детальнее будет изображение.
|
1080 x 2340 пикселей |
Плотность расположения пикселей
Число пикселей на дюйм или PPI (pixels per inch) указывает на плотность расположения пикселей на 1 дюйм (2.54 см.) экрана. Чем выше PPI, тем четче изображение, а также меньше заметны глазу или совсем не заметны "квадратики и точечки" (пиксели).
|
395 ppi (пикселей на дюйм) 155 ppcm (пикселей на сантиметр) |
Глубина цвета
Глубина цвета означает сколько бит используется в 1 пикселе для отображения цвета (бит на пиксель, bits per pixel).
|
24 бит 16777216 цветов |
Площадь, занимаемая экраном
Примерная полезная площадь занимаемая экраном на передней части устройства. Чем выше процент, тем уже рамки вокруг дисплея или меньше "подбородок с челкой".
|
85.72 % (проценты) |
Сенсорный экран
Сенсорный экран (тачскрин, touchscreen) – это устройство которое обычно покрывает дисплей и является инструментом ввода с помощью прикосновений. По сути в мобильных устройствах тачскрин является заменой клавиатуры с мышкой.
|
Да |
Тип сенсорного экрана
Существует много видов сенсорных экранов, со своими плюсами и минусами. В мобильных устройствах часто используют емкостные тачскрины, но технологии не стоят на месте и появляются все новые типы сенсоров.
|
Ёмкостный |
Мультитач
Поддержка сенсорным экраном двух или более касаний. Например – масштабирование фотографий двумя пальцами.
|
Да |
Ударопрочное защитное стекло дисплея
Экран и тачскрин мобильного устройства обычно покрывают защитным закаленным стеклом (изредка вместо стекла используют пластик или пленку) чтобы защитить дисплей от ударов и царапин. Производством такой защиты занимаются многие компании, но самые известные это Corning - Gorilla Glass и Asahi - Dragontrail.
|
Да Corning Gorilla Glass 5 |
2.5D экран
2.5D - это дисплей, кромки которого закруглены. Производители устройств используют 2.5D экран как элемент дизайна, для приятных тактильных ощущений, или же для придания прочности, пыле- влагозащиты.
|
Да |
Коэффициент контрастности дисплея
Коэффициент контрастности – это соотношение яркости дисплея в белой области к черной. Например 1000:1 показывает, что белый цвет ярче черного в 1000 раз. Чем выше соотношение, тем более глубокий черный цвет и в целом лучше изображение.
|
60000:1 |
Яркость
Яркость экрана измеряется в канделах на квадратный метр (кд/м2, cd/m2). Чем выше этот показатель тем ярче будет светимость экрана и тем меньше на него будет влиять окружающее освещение. Комфортной яркостью для видео и игр считается 300 и более кд/м2.
|
430 кд/м² |
Основная камера
Встроенная, обычно в тыловую часть устройства основная камера, которая предназначена для создания фото и видео контента.
Модель фотоматрицы
Датчик изображения (матрица) это светочувствительный сенсор, который преобразует оптическое изображение в электрические сигналы, которые в дальнейшем может обработать устройство.
|
Sony IMX586 Exmor RS |
Максимальное разрешение изображения
Это максимальное количество пикселей (точек) по горизонтали и вертикали. Чем выше разрешение – тем детальнее получится изображение. Также разрешение может указываться в мегапикселях - это общее количество пикселей которое может быть на изображении, высчитывается по формуле: пиксели по вертикали умноженные на кол-во пикселей по горизонтали и полученную сумму разделить на 1 миллион.
|
8000 x 6000 пикселей 48 Мп (мегапикселей) |
Тип матрицы
Существует два основных типа фотоматрицы, это CCD (Charge-Coupled Device) и CMOS (Complimentary Metal-Oxide Semiconductor). В мобильных устройствах используется в основном CMOS матрица – ей нужно меньше места, у нее низкое энергопотребление и нагрев. В последнее время начали появляться и новые виды сенсоров, например PureCel от OmniVision.
|
CMOS BSI (backside illumination) |
Фокусное расстояние
Фокусное расстояние – это расстояние от центра линзы объектива до фотоматрицы.
|
4.73 мм (миллиметры) |
ISO (светочувствительность)
ISO это стандарт, который указывает на конкретный уровень светочувствительности. Чем ниже ISO, тем менее чувствительна матрица камеры к свету и тем плавнее получается изображение, с меньшим количеством шума. Чем выше ISO, тем соответственно выше светочувствительность, но больше шумов, зернистость или уменьшается резкость. Вполне достаточным для повседневной съемки в ручном режиме считается диапазон выбора ISO от 100 до 3200.
|
100 - 6400 |
Диафрагма
Диафрагма (диафрагменное число, f) служит для контроля светового потока проходящего через объектив. Диафрагма обозначается дробью и чем меньше дробное число, тем выше будет светосила проходящая через объектив. Чем больше света проходит через объектив, тем в целом лучше, меньше будет шумов на фотографиях и лучше ночная съемка.
|
f/1.7 |
Тип вспышки
В мобильные устройства в большинстве устанавливают светодиодные (LED) вспышки, но встречаются и ксеноновые. Как вспышка - лучше ксеноновая – она мощнее, но LED более универсальна (может работать как фонарик) и потребляет меньше электроэнергии.
|
LED |
Максимальное разрешение для видео
Это максимальное количество пикселей (точек) по горизонтали и вертикали. Чем выше разрешение – тем детальнее получится изображение.
|
3840 x 2160 пикселей 8.29 Мп (мегапикселей) |
FPS видеосъемки при максимальном разрешении
FPS (Frames per Second, кадровая частота) – это количество кадров которое сменяется за 1 секунду. Чем выше количество кадров в секунду, тем плавнее будет изображение. В данном случае имеется ввиду кол-во кадров, которое способна достичь камера при ее максимальном разрешение, чем ниже будет разрешение – тем выше может быть FPS.
|
30 кадров/сек (кадры в секунду) |
Наличие вспышки
Внедрение вспышки в мобильное устройство позволяет делать снимки в условиях низкой освещенности. Создает необходимое освещение и компенсирует недостаток естественного света.
|
Да |
Цифровой зум
При цифровом зуме (zoom, увеличение) приближение объекта съемки происходит за счет программных алгоритмов, которые "растягивают и обрезают" изображение. Чем больше увеличение при цифровом зуме, тем хуже будет качество изображения (шумы, размытие) по сравнению с не увеличенным.
|
Да |
Количество линз в объективе
Это число оптических элементов (линз), которые содержатся в оптической цепи объектива камеры.
|
6 |
Фокусировка на лице
Функция автоопределения живых объектов и автофокусирование на их лице или голове.
|
Да |
Панорамный режим съемка
Панорамная съемка – это серия кадров, где каждый последующий кадр является продолжением предыдущего, в конце съемки все кадры склеиваются на программном уровне создавая панорамную фотографию. Кадры могут быть отсняты как по вертикали, так и по горизонтали, а их ширина может быть вплоть до 360 градусов. Такой вид съемки используется когда угла обзора камеры не хватает, чтобы запечатлеть всю сцену.
|
Да |
Режим съемки HDR
Технология HDR при фотосъемке делает быструю серию снимков со светлыми, средними и темными полутонами, а далее объединяет их в один кадр с расширенным динамическим диапазоном.
|
Да |
Электронный (цифровой) стабилизатор изображения
EIS (Electronic Image Stabilizer —цифровая стабилизация изображения) выполняется с помощью программных алгоритмов и нужна для снижения смазывания при тряски камеры.
|
Да |
Баланс белого
Баланс белого это настройка, которая помогает обеспечить правильное воспроизведение цвета на изображении путем определения цветовой температуры источника света в кадре. Баланс может быть установлен либо автоматически, либо вручную.
|
Да |
Настройка ISO
ISO это уровень светочувствительности. Чем ниже ISO, тем наименее чувствителен датчик освещенности камеры и более ровное изображение с меньшим уровнем шума. Чем выше ISO, тем выше светочувствительность, но больше шум, зернистость либо снижается резкость.
|
Да |
Дополнительная информация
Дополнительная информация о функциях и характеристиках камер.
|
Автофокус Серийная съёмка Географические метки Сенсорная фокусировка Компенсация экспозиции Автоспуск Режим выбора сцены |
Дополнительные камеры
Дополнительные камеры позволяет расширить возможности основной камеры, например добавить широкий угол съемки, резкость, оптическое увеличение и другие функции, зависящие от типа вспомогательной камеры.
Вторая дополнительная камера
|
5 Мп (мегапикселей) f/2.4 диафрагма |
Фронтальная камера
Фронтальная камера мобильного устройства (селфи камера, тыльная камера) - камера на лицевой части, которая обычно служит для видеосвязи, распознавания жестов или лиц, селфи фотографий.
Разрешение фото
Максимальное разрешение изображения которое может выдать камера. По мере возрастания разрешения увеличивается детализация изображения. Также разрешение может указываться в мегапикселях (общее кол-во пикселей из которых может состоять изображение) - это пиксели по вертикали умноженные на пиксели по горизонтали и поделенные на 1млн.
|
4608 x 3456 пикселей 15.93 Мп (мегапикселей) |
Модель матрицы
Матрица (сенсор) это светочувствительный элемент, который преобразует оптическое изображение в электрические сигналы, которые в дальнейшем может обработать устройство. Обычно для фронтальной камеры используется матрица попроще, чем для основной, исключая смартфоны созданные для селфи.
|
Sony IMX471 Exmor RS |
Разблокировка по лицу
Это новый способ разблокировки телефона при помощи распознавания лица
|
Да |
Диафрагма
Диафрагма (или апертура) - это по сути регулируемая перегородка для контроля толщины светового потока, проходящего через объектив. Диафрагма обозначается дробью и чем она меньше, тем больше света проходит через объектив, что положительно влияет на фотографии - будет меньше шумов и лучше ночная съемка. Если основные камеры еще бывают с регулируемой диафрагмой, то фронтальные камеры в большинстве имеют фиксированную диафрагму.
|
f/2 |
Разрешение видео
Это с каким максимальным разрешением камера способна делать видеозаписи. Чем выше разрешение – тем лучше.
|
1920 x 1080 пикселей 2.07 Мп (мегапикселей) |
Кадровая частота (FPS) видеосъемки
Тут говорится о FPS при максимальном разращение видео, при меньшем разрешении частота кадров в секунду может быть выше. От FPS зависит плавность видео, а также возможность ускорять или замедлять его.
|
30 кадров/сек (кадры в секунду) ---- Mechanical pop-up front camera Pixel size - 1.0 μm |
Фокусное расстояние камеры
Фокусное расстояние – это расстояние от центра линзы объектива до матрицы. От фокусного расстояния зависит угол обзора, масштаб и степень размытия.
|
3.41 мм (миллиметры) |
SIM-карта
Модуль идентификации абонента (SIM - Subscriber Identification Module) используемый в мобильных устройствах для идентификации абонента в сотовых сетях.
Тип, размер SIM-карты
Обычная (mini SIM) карта имеет размеры 25x15 мм. Micro SIM - 15х12 мм. Nano SIM - 12.3x8.8 мм. Размеры у симок разные и не взаимозаменяемые. Также существует eSIM (виртуальная, электронная SIM-карта), она вшита в устройство и не занимает место.
|
Nano-SIM (4FF - четвертый форм-фактор, с 2012 года, 12.30 x 8.80 x 0.67 мм) |
Количество SIM-карт
Сколько SIM-карт поддерживает устройство.
|
2 |
Дополнительно
Дополнительная информация о работе SIM-карт в устройстве.
|
Dual SIM stand-by (Обе карты активны. Когда одна занята разговором, другая деактивируется.) |
Мобильные сети
Это система, в которой осуществляется связь и передача данных между абонентами, местоположение одного или нескольких из которых меняется. В этом разделе указаны поддерживаемые стандарты и частоты мобильной связи.
GSM
GSM (Global System for Mobile Communications) - стандарт цифровой мобильной сотовой связи второго поколения 2G с разделением каналов по времени и частоте. GSM пришел на замену аналоговой сотовой связи 1G (первого поколения).
|
GSM 850 MHz GSM 900 MHz GSM 1800 MHz GSM 1900 MHz |
CDMA
CDMA (Code Division Multiple Access — множественный доступ с кодовым разделением) – этот стандарт мобильной связи можно отнести к сетям 2.5G (поколения), в отличие от 2G в CDMA выше качество речи, выше емкость сотовой сети и увеличенная скорость передачи данных.
|
CDMA 800 MHz |
TD-SCDMA
TD-SCDMA (Time Division Synchronous Code Division Multiple Access) – множественный доступ с синхронным кодовым и временным разделением – это стандарт мобильной связи третьего поколения (3G) который используется в Китае.
|
TD-SCDMA 1880-1920 MHz TD-SCDMA 2010-2025 MHz |
UMTS
UMTS (Universal Mobile Telecommunications System — Универсальная Мобильная Телекоммуникационная Система), также называют как 3GSM — стандарт мобильной связи третьего поколения (3G), основанной на радиоинтерфейсе WCDMA.
|
UMTS 850 MHz UMTS 900 MHz UMTS 1700/2100 MHz UMTS 2100 MHz |
LTE
LTE (Long-Term Evolution, часто обозначается как 4G LTE) — стандарт беспроводной высокоскоростной передачи данных, который хоть и относится к сетям четвертого поколения (4G), но по сути является переходным этапом от 3G к 4G, намного ускоряющий скорость передачи данных. У стандарта существует улучшенная версия LTE Advanced (LTE-A) которую уже можно считать полноценной сетью 4го поколения.
|
LTE 850 MHz LTE 900 MHz LTE 1700/2100 MHz LTE 1800 MHz LTE 2100 MHz LTE-TDD 1900 MHz (B39) LTE-TDD 2300 MHz (B40) LTE-TDD 2500 MHz (B41) LTE-TDD 2600 MHz (B38) LTE-TDD 2000 MHz (B34) |
Стандарты передачи данных в мобильной сети
Какие стандарты передачи данных в сотовых сетях поддерживаются устройством, а также их скорость.
Технологии передачи данных
Технологии для приема и передачи данных, а также их максимальная скорость.
|
UMTS (384 kbit/s ) EDGE GPRS HSPA+ LTE EV-DO Rev. A (1.8 Mbit/s , 3.1 Mbit/s ) TD-SCDMA TD-HSDPA |
Wi-Fi
Wi-Fi (Wireless Fidelity) - это технология беспроводной передачи данных по локальной сети среди устройств на основе стандартов IEEE 802.11.
Поддержка стандарта Wi-Fi Direct
Протокол Wi-Fi Direct позволяет объединятся нескольким устройствам напрямую, в обход использования маршрутизаторов или точек доступа.
|
Да |
Wi-Fi Hot-Spot
Хот-спот это точка доступа Wi-Fi. В мобильном устройстве Hot-Spot переводит смартфон в точку доступа Wi-Fi, по сути делая роутером, способным раздавать интернет.
|
Да |
Двухдиапазонный Wi-Fi
DUAL-BAND (двух диапазонный) Wi-Fi это возможность устройства сразу принимать или транслировать беспроводные сигналы в двух частотных диапазонах 2.4 и 5ГГц. 5ГГц менее загруженная частота, за счет чего на ней соединение будет качественнее.
|
Да |
Wi-Fi
Поддерживаемые стандарты беспроводных сетей WIFI.
|
802.11a (IEEE 802.11a-1999) 802.11b (IEEE 802.11b-1999) 802.11g (IEEE 802.11g-2003) 802.11n (IEEE 802.11n-2009) 802.11n 5GHz 802.11ac (IEEE 802.11ac) |
Bluetooth
Bluetooth (BT, блютуc (з), "синий зуб") – это беспроводная сеть ближней связи (до 10, изредка 100 метров) работающая на радиоволнах для передачи голоса, данных между устройствами.
Версия Bluetooth
Технология Bluetooth активно развивается и начиная с 1998 года постоянно обновляет версии стандарта. Каждая последующая версия привносит одно или сразу несколько улучшений в скорости обмена данными, дальности действия, облегчает сопряжение, снижает энергопотребление или вводит какие то новые протоколы и профили работы. Чем выше версия блютус – тем лучше. Также технология обладает обратной совместимостью, например, если ваше мобильное устройство имеет версию 5.0, то оно будет работать с аксессуарами версии 4.2 и ниже, но не будут работать улучшения введенные в версии 5.0, они заработают, только если и устройство и аксессуары 5ой версии.
|
5.0 |
Bluetooth Low Energy (BLE)
Bluetooth LE – спецификация протокола BT с низким энергопотреблением.
|
Да |
Профиль A2DP
Bluetooth профиль A2DP создан для передачи качественного двухканального стерео сигнала по блютусу на беспроводные наушники, колонки и прочую акустику.
|
Да |
Датчики и сенсоры
В современных устройствах множество датчиков и сенсоров, которые помогают в измерениях, вызывают срабатывание функций, да и делают использование устройства приятнее.
Датчик освещенности
Датчик освещения реагирует на уровень освещения и способен на основании этого регулировать яркость экрана в автоматическом режиме. Это нужно для снижения энергопотребления и удобства использования устройства.
|
Да |
Датчик приближения
Датчик приближения реагирует на сближение мобильного устройства с каким-то объектом. Например датчик используется при разговоре по телефону для отключения экрана, что экономит энергию и не дает нажимать кнопки ухом или щекой.
|
Да |
Гироскоп
Гироскоп (gyroscope, гиродатчик) датчик для ориентации в пространстве который отслеживает угол наклона даже неподвижного устройства по трем осям координат. Используется датчик в основном в паре с акселерометром в играх и приложениях.
|
Да |
Акселерометр
Акселерометр это датчик измеряющий кажущееся ускорение, то есть определяет положение и расстояние на которое перемещается мобильное устройство в пространстве. На основе данных с этого датчика работает смена ориентации экрана, шагомер, управление с помощью наклонов и жестов в играх и приложениях и т.д.
|
Да |
Сканер отпечатков пальцев
Сканер отвечает за авторизацию по ранее сохраненному отпечатку пальца, в результате чего происходит разблокировка устройства, оплата, подтверждение какого-то действия – достаточно приложить палец к сканеру. Сканеры бывают как встроенные в корпус, так и встроенные в кнопку или в экран.
|
Да |
Цифровой компас
Это программное обеспечение которое выводит данные с магнитного датчика или GPS в виде компаса на экран мобильного устройства. Если ни датчиков, ни GPS нет, то и цифровой компас работать не будет.
|
Да |
Дополнительные датчики и сенсоры
|
---- |
Аудио
Аудио - характеристики и возможности мобильного устройства в плане звука.
Музыкальный динамик
В мобильный устройствах различают два вида динамиков – слуховой и музыкальный. Слуховой динамик (speaker) служит для разговора, музыкальный динамик (buzzer) для воспроизведения музыки, звуков.
|
Громкоговоритель Наушник ---- Dolby Atmos |
Радио
Радио в мобильном устройстве может быть встроенное производителем (ловит местные радио каналы, интернет не нужен, часто работает только с наушниками (в роли антенны), но не всегда) или установлено как онлайн приложение (требует интернет, но больше каналов и зачастую лучше качество).
Встроеное радио
Интегрирован ли в мобильное устройство радио тюнер.
|
Нет |
Навигация и определение местоположения
Местоположение определяется спутниковыми навигационными системами, которые отслеживают автономное геопространственное местоположение устройства по нескольким точкам. Самыми распространенными системами спутниковой навигации считаются GPS, ГЛОНАСС, а также китайская BeiDou.
GPS
GPS (Global Positioning System) – глобальная спутниковая навигационная система, способная определить положение мобильного устройства, построить маршруты и найти нужный объект на карте с точностью до нескольких метров.
|
Да |
A-GPS
A-GPS (Assisted GPS) вспомогательная технология, которая поможет вам быстро найти местоположение вашего сотового устройства, не дожидаясь спутниковых данных, что особенно актуально в помещениях и городах. Местоположение определяется различными способами, например, точками доступа Wi-Fi, вышками мобильных компаний, bluetooth и прочими.
|
Да |
ГЛОНАСС
ГЛОНАСС – российская Глобальная навигационная спутниковая система, которая схожа c GPS и работает с ней в паре увеличивая точность и скорость навигации.
|
Да |
Дополнительные системы навигации
|
Разъем USB
USB (Universal Serial Bus - универсальная последовательная шина) - это последовательный интерфейс для подключения периферии к компьютерам, смартфонам, ноутбукам и многому другому. Интерфейс позволяет обмениваться данными и питать периферийное устройство энергией, а также подключить к одному USB разъему сразу несколько периферийных устройств.
Вид разъёма
Какой тип USB разъема используется в устройстве.
|
USB Type-C |
Стандарт USB
Чем выше стандарт, тем быстрее пропускная способность, а точнее скорость обмена данных. С версии стандарта 3.0 увеличили силу току до 0.9А, за счет чего отпала необходимость дополнительного питания для некоторых устройств.
|
2.0 |
USB Mass Storage
Подключение мобильного устройства по USB в качестве накопителя данных. То есть при включении этого режима ваше устройство можно использовать как флэшку.
|
Да |
Поддержка USB OTG
OTG – это возможность подключить к USB порту вашего устройства через переходник или напрямую периферию, например клавиатуры и мышь, флэшку, картридер и многое другое. Можно подключать устройства не требующих специализированных драйверов и дополнительного питания.
|
Да |
Дополнительные харакетристики
Дополнительные возможности USB разъема, например, OTG, поддерживается ли подключение, периферийных устройств и дополнительной памяти.
|
Зарядка через USB |
Разъём для наушников
Разъём для наушников TRS (или джек(jack)) – это распространенный стандарт разъемов служащих для передачи аудиосигнала. По диаметру различают jack (6.5 мм), mini-jack (3.5 мм) и micro-jack (2.5 мм). В мобильных устройствах наиболее популярным и распространенным считался 3.5мм разъем, но недавно их начали убирать, оставляя только USB разъемы, через которые и происходит подключения наушников с соответствующим штекером или при помощи адаптеров.
3.5 мм разъем для наушников
Есть ли в устройстве аудиоразъем диагональю 3.5 мм.
|
Да |
Подключение и синхронизация
Варианты синхронизации мобильного устройства и его подключения к другим устройствам.
Подключение, синхронизация
Виды технологий синхронизации и подключения поддерживаемые устройством.
|
Computer sync OTA sync Tethering VoLTE |
Браузер
Браузер это программа-обозреватель для просмотра сайтов и их содержимого в интернете. Через браузер можно открывать сайты, искать информацию, скачивать необходимые файлы, смотреть потоковое видео, играть в браузерные игры и т.д.
Технологии
Языки разметки и программирования поддерживаемые встроенным (стандартным) браузером. Для мобильных устройств можно установить дополнительные приложения браузеры, если стандартный вас чем-то не устраивает.
|
HTML HTML5 CSS 3 |
Форматы/кодеки звуковых файлов
Мобильные устройства поддерживают много форматов аудиофайлов, а также кодеков для их воспроизведения.
Форматы по умолчанию
Указываются форматы которые мобильное устройство поддерживает из коробки. Но если устройство не поддерживает нужный вам формат, то можно попробовать добавить его поддержку. Иногда поддержка зависит от технических характеристик устройства ("железа") и тут уже ничего не добавишь, но часто возможность обработки того или иного формата аудио зависит от программной части. Можно установить отдельно другой аудиоплеер или набора кодеков.
|
AAC (Advanced Audio Coding) AMR / AMR-NB / GSM-AMR (Adaptive Multi-Rate, .amr, .3ga) aptX / apt-X aptX HD / apt-X HD / aptX Lossless eAAC+ / aacPlus v2 / HE-AAC v2 FLAC (Free Lossless Audio Codec, .flac) MIDI MP3 (MPEG-2 Audio Layer II, .mp3) OGG (.ogg, .ogv, .oga, .ogx, .spx, .opus) WMA (Windows Media Audio, .wma) WAV (Waveform Audio File Format, .wav, .wave) LDAC |
Форматы/кодеки видео файлов
Форматы видеофайлов которые поддерживает и способно декодировать и воспроизвести устройство.
Форматы по умолчанию
Форматы видеофайлов которое устройство способно воспроизвести со стандартной прошивкой и стандартным (вшитым) набором программ. Далеко не все форматы поддерживаются по умолчанию, но можно установить сторонний видеоплеер и/или набор кодеков.
|
3GPP (3rd Generation Partnership Project, .3gp) AVI (Audio Video Interleaved, .avi) H.263 H.264 / MPEG-4 Part 10 / AVC video H.265 / MPEG-H Part 2 / HEVC MKV (Matroska Multimedia Container, .mkv .mk3d .mka .mks) MP4 (MPEG-4 Part 14, .mp4, .m4a, .m4p, .m4b, .m4r, .m4v) WebM WMV (Windows Media Video, .wmv) Xvid |