Почта Малайзии (POS Malaysia) была создана еще в начале 19 века и является национальным почтовым оператор Малайзии вот уже более 200 лет, соединяя Малайзию с остальным миром, обеспечивая внутренние и международные почтовые услуги, которые включают грузовые отправления, небольшие пакеты и посылки.
С возможностью обрабатывать более четырех миллионов писем каждый день, Почта Малайзии по-прежнему осуществляет программу модернизации почты и отправлений, направленных на обеспечение бесперебойного обмена отправления и удобства для клиентов. Таким образом, в мае 2013 года, Pos Malaysia пересмотрела международные почтовые отправления и тарифы на них, а так же разделили страны на зоны.
Трек номер POS Malaysia как правило начинается с букв, потом идут цифры, ну а заканчивается трек номер двумя буквами, MY или BL, в итоге трек номер имеет вид xxxxxxxxxxMY, xxxxxxxxxxBL.
Существует 3 вида международных отправлений:
доставка регистрируемой почтой — посылки с треком, трек номер отслеживается на всех этапах доставки
доставка обычной почтой — посылки с частичной информацией по треку, не отслеживаются в стране назначения (и на трекерах местной, национальной почты), то есть посылка после прибытия в страну назначения (импорт) больше не будет отслеживаться, импорт будет последней информацией по трек номеру и остается только ждать извещения с вашей местной почты, и/или заходить в почтовое отделение периодически и просить проверить операторов, не пришла ли вам посылка. Это самый дешевый вид доставки и самый часто используемый продавцами.
экспресс доставка (EMS — Express Mail Service) — собственно экспресс доставка, но доставка эта доступна лишь для небольшого кол-ва стран, куда наши страны не входят, поэтому данный вид доставки мы не будет брать в расчет.
После импорта в стране назначения дальнейшей доставкой груза как правило занимается местная национальная почта (свою посылку вы сможете получить в своем отделении почты).
Средние сроки доставки от 20 до 50 дней.