SPSR Express расшифровывается как Speed, Personal approach, Safety, Rationality (СПСР — Скорость, Персональный подход, Сохранность, Рациональность) — это логистическая компания по экспресс доставки грузов и корреспонденци, которая была открыта зарегистрирована в 2001 году, в этом же году появился главный офис и первые филиалы, на данный момент компания обслуживает свыше 6000 городов и населенных пунктов России. В начале 2013 года СПСР-ЭКСПРЕСС открывает международное направление и подписывает соглашения с крупными магазинами и торговыми площадками (На aliexpress.com, jd.com данный способ экспресс доставки в списке называется Russia Express SPSR).
Доставку вашей посылки осуществляется с помощью курьера (нужно предъявить паспорт при получении) до двери или через сеть постаматов PickPoint — pickpoint.ru, так же иногда возможен самовывоз из пункта выдачи заказов СПСР.
Более подробно про систему постаматов PickPoint
Если посылка изначально идет не с доставкой курьером до двери, то, как правило, посылка приходит в постамат PickPoint, в котором вы забираете посылку сами. Если в вашем городе нет постаматов, то доставку, как правило, осуществляет курьер. Постаматы — это ящики с лежащими в них посылками, доступом к которым управляет терминал, в котором же можно оплатить посылку, если это того требует.
Обычно посатматы находятся в торговых центрах, супермаркетах и тд. В момент доставки заказа в выбранный постамат Вам приходит SMS-сообщение с кодом доступа для получения заказа. Срок хранение посылки в постамате обычно 3 дня, но более точно о сроке хранения должно быть написано в смс.
Если доставка предполагает получение посылки через постамат, то вам на электронную почту (если у вас возникнет проблема с выбором постамата, то попробуйте обратиться на горячую линию СПСР, телефон которой указан в шапке сайта www.spsr.ru), придет ссылка ведущая на сайт, где вы сможете выбрать постамат с удобным для вас расположением (расположение постаматов можно посмотреть на сайте пикпоинт в разделе Выбор постамата и пункта выдачи).
Видео о работе постаматов
SPSR запрашивает у покупателя полное ФИО на русском, номер сотового телефона, email, серию и номер паспорта, дату выдачи паспорта (данные нужно будет ввести на сайте, ссылку вы получите от магазина или по емейл) — это нормально, ФИО и данные паспорта нужны для передачи в Федеральную Таможенную Службу (в соответствии с Соглашением «О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском», то есть вполне законно), а номер телефона и емейл для оповещения о статусе посылки или важных изменениях по вашей доставке, выборе постамата и т.д. О политике конфиденциальности персональных данный можно почитать в соответствующем разделе на сайте spsr.