Присоединяйтесь:

Что делать, если долго не изменяется статус трека?

При доставке посылок из-за рубежа часто бывает ситуация, когда продавец дал номер для отслеживания, но каких либо обновления по этому трек номеру не происходит. В статье мы разберем наиболее часто встречающиеся ситуации.

Посылка вообще не трекается после отправки

Причины могут быть следующие:

  • Продавец ошибся и выдал неверный трек-код.
  • Продавец так ничего и не отправил, а трек-код выдал ненастоящий.
  • Вы проверяете трек-код на неправильном сайте.

Если в течении недели после отправки посылка так нигде и не трекнулась, свяжитесь с продавцом для уточнения этого вопроса. Если прошло гораздо больше двух недель, и вы чувствуете, что посылка не была отправлена, несмотря на доводы продавца «подождать ещё до конца месяца», открывайте диспут и требуйте возврата денег.

Посылка трекалась после отправки, но зависла не дойдя до экспорта

К сожалению, Почта Китая работает очень медленно, и до экспорта порой может пройти не одна неделя. Если прошло больше месяца или уже вплотную подходит указанный срок доставки — связывайтесь с продавцом и, в случае необходимости открывайте диспут.

Посылка трекнулась на экспорте, и больше о ней ничего не слышно

Срок от экспорта до импорта порой может достигать 2-3 недели и более. Если прошло больше месяца или уже вплотную подходит указанный срок доставки — связывайтесь с продавцом и, в случае необходимости открывайте диспут.

Посылка трекнулась на импорте и зависла

К сожалению, отечественная почта, особенно Почта России порой бывает ещё медленнее Почты Китая. Поэтому если за несколько недель не произошло никакого движения, свяжитесь с тем отделением, на котором посылка зависла, и попробуйте уточнить её судьбу. Если прошло больше месяца или уже вплотную подходит указанный срок доставки — связывайтесь с продавцом, подавайте посылку в розыск и обязательно открывайте диспут до решения проблемы.

03.08.2019 в 17:47
комментарии
Добавить комментарий
Все комментарии