При доставке посылок из-за рубежа часто бывает ситуация, когда продавец дал номер для отслеживания, но каких либо обновления по этому трек номеру не происходит. В статье мы разберем наиболее часто встречающиеся ситуации.
Содержание
Посылка вообще не трекается после отправки
Причины могут быть следующие:
- Продавец ошибся и выдал неверный трек-код.
- Продавец так ничего и не отправил, а трек-код выдал ненастоящий.
- Вы проверяете трек-код на неправильном сайте.
Если в течении недели после отправки посылка так нигде и не трекнулась, свяжитесь с продавцом для уточнения этого вопроса. Если прошло гораздо больше двух недель, и вы чувствуете, что посылка не была отправлена, несмотря на доводы продавца «подождать ещё до конца месяца», открывайте диспут и требуйте возврата денег.
Посылка трекалась после отправки, но зависла не дойдя до экспорта
К сожалению, Почта Китая работает очень медленно, и до экспорта порой может пройти не одна неделя. Если прошло больше месяца или уже вплотную подходит указанный срок доставки — связывайтесь с продавцом и, в случае необходимости открывайте диспут.
Посылка трекнулась на экспорте, и больше о ней ничего не слышно
Срок от экспорта до импорта порой может достигать 2-3 недели и более. Если прошло больше месяца или уже вплотную подходит указанный срок доставки — связывайтесь с продавцом и, в случае необходимости открывайте диспут.
Посылка трекнулась на импорте и зависла
К сожалению, отечественная почта, особенно Почта России порой бывает ещё медленнее Почты Китая. Поэтому если за несколько недель не произошло никакого движения, свяжитесь с тем отделением, на котором посылка зависла, и попробуйте уточнить её судьбу. Если прошло больше месяца или уже вплотную подходит указанный срок доставки — связывайтесь с продавцом, подавайте посылку в розыск и обязательно открывайте диспут до решения проблемы.