Присоединяйтесь:

Описание и характеристики телефона Sony Xperia Z

Бренд:
Теги:
Экран
TFT (1080 x 1920)
Процессор
Qualcomm Snapdragon S4 Pro APQ8064
Передняя камера
2.07 Мп
Основная камера
12.78 Мп
ОЗУ
2 Гб
Внутрення память
16 Гб
Аккумулятор
2330 мА*ч
ОС
Android 4.1.2 Jelly Bean

 
Внимание скидки! На Али и в других магазинах сейчас есть хорошие скидки, вот несколько акций которые мы нашли сегодня.

🔸 Бесконтактный индикатор напряжения HANMATEK AC1 за - $4.3 (~433 ₽) с учетом скидки 10 ₽ за 10 монет в приложении

Доставка из Китая ► s.uberdeal.ru/3Ox?erid=2SDnjdk...

Реклама. ООО “АЛИБАБА.КОМ (РУ)”, ИНН 7703380158


🔸 Поворотный водостойкий фонарик NICRON N7 (600 лм, 4 режима, IP65) от - $13 (~1307 ₽) с учетом скидки 68 ₽ за 67 монет в приложении

Доставка из Китая ► s.uberdeal.ru/3Ou?erid=2SDnjeb...

Реклама. ООО “АЛИБАБА.КОМ (РУ)”, ИНН 7703380158


🔸 Графический планшет XP-Pen G430S (4x3 дюйма, 8192 уровня нажатия) за - 1875 ₽

Доставка из РФ ► s.uberdeal.ru/3Or?erid=2SDnjex...

Реклама. ООО “АЛИБАБА.КОМ (РУ)”, ИНН 7703380158

 
Больше акций в нашем телеграм канале @uberdeal

Описание преимуществ и недостатков телефона Xperia Z

Размеры Sony Xperia Z в ширину 71 мм, в длину 139 мм и толщиной 7.9 мм. При таких размерах удобно управлять устройством одной рукой. В дополнение, вес устройства около 146 гр. Даже если вы управляете устройством одной рукой, его вес почти не ощущается.

Если оценивать общую простоту использования телефона с учётом размера и веса, то проблем при каждодневном использовании не возникнет.

Смартфон оснащен 4-ядерным процессором Qualcomm Snapdragon S4 Pro APQ8064, который выполнен по 28 нм. техпроцесу.

Смартфон имеет 2 Гб. оперативной памяти, что вполне достаточно. В очень редких случаях её не будет хватать, но с таким количеством оперативной памяти, у вас редко будут возникать трудности.

Вместимость хранилища данных устройства составляет 16 Гб., и если этого хватит для фотографий, то для видеосъёмки и большого количества игр может не хватить.

Телефон совместим с картами SD, так что вы легко сможете увеличить объём его памяти. Таким образом, вам, вероятно, не нужно беспокоиться о емкости хранилища.

У Xperia Z диагональ дисплея составляет 5 дюйма. Дисплей достаточно большой и у вас редко будут возникать трудности, связанные с его размером. Тем не менее, такой дисплей не подходит для написания длинных текстов.

Смартфон имеет высококлассный дисплей и любой графический контент, который вы выводите на него, включая видео и игры, будет отображаться чётко.

Основная камера телефона имеет 12.78 мегапикселей и может снимать фотографии и видео высокого разрешения. В то время как вы снимаете пейзажи или печатаете фотографии высокой четкости, вы можете захотеть камеру с более высоким разрешением, но в большинстве случаев вы будете довольны камерой.

Также, смартфон имеет фронтальную камеру 2.07 мегапикселей, что является низким показателем. В случае, если вы заботитесь о качестве снимков, вам стоит задуматься о смартфоне более высокого класса.

Ёмкость аккумулятора Sony Xperia Z составляет 2330 мА*ч , что является обычным показателем ёмкости. В сравнении с другими смартфонами, батарея Sony Xperia Z живёт среднее время. Вам не стоит ни о чём беспокоиться при ежедневном использовании. Тем не менее, если вы проводите время в интернете или играете в игры, срок работы от батареи может вас немного не удовлетворить.

Подробные технические характеристики

Марка и модель

Марка и модель устройства, а также альтернативные названия (если есть).
Марка
Компания производитель устройства.
Sony
Модель
Название устройства.
Xperia Z
Альтернативные названия
Другие наименования модели, если есть. Иногда модель называется по другому, в зависимости от страны или из-за народных псевдонимов. 
Xperia Z LTE
C6603
C6602

Дизайн

Внешний вид устройства включающий размеры, вес, объем, цвета и материалы.
Ширина
Горизонтальная сторона устройства при использовании в стандартной ориентации.
71 мм (миллиметры)
Высота
Вертикальная сторона устройства при использовании в стандартной ориентации.
139 мм (миллиметры)
Толщина
Величина поперечного сечения устройства.
7.9 мм (миллиметры)
Вес
Сколько весит устройство без учета чехла, карт сим и памяти и других дополнительных элементов.
146 г (граммы)
Объем
Приблизительное значение, вычисленное по формуле: длину умножить на ширину и умножить на высоту. 
77.97 см³ (кубические сантиметры)
Цвета
В каких цветах выпускается устройство.
Чёрный
Белый
Пурпурный
Материалы корпуса
Из каких материалов изготовлен корпус.
Стекло

Система на кристалле (SoC)

Система на кристалле, однокристальная система (System on a Chip, SoC) — это когда на одном кристалле соединяются несколько систем выполняющие разные функции устройства.
Система на кристалле (SoC)
Однокристальная система которая содержит в себе такие компоненты как процессор, графический ускоритель, блоки памяти, интерфейсы связи и т.д., а также программное обеспечение для функционирования системы.
Qualcomm Snapdragon S4 Pro APQ8064

Центральный процессор (ЦП, CPU)

Центральный процессор (ЦП, CPU)
Главный компонент устройства отвечающий за вычисления и обработку данных.  
Krait
Техпроцесс
По какому технологическому процессу изготовлен чип. Чем меньше техпроцесс, тем лучше - чипы потребляют меньше энергии и выделяют меньше тепла.
28 нм (нанометры)
Разрядность процессора
Разрядность процессора — это параметр который указывает какое количество бит данных обрабатывает регистр процессора за 1 такт. Обычно это 32 или 64 бита. 
32 бит
Архитектура набора команд
Архитектура набора команд (instruction set architecture, ISA) – программируемая часть ядра микропроцессора, используемая программным обеспечением для управления работой процессора.
ARMv7
Kоличество ядер процессора
Процессор может быть как одноядерным, так и многоядерным. От количества ядер (потоков) зависит производительность процессора. Чем больше ядер одновременно работают, тем выше энергопотребление, поэтому в мобильных устройствах все ядра задействуются только при высокой нагрузке.
4
Тактовая частота процессора
Тактовая частота - это количество операций в секунду, которые способны достигать процессор или его ядро. Чем выше частота, тем выше быстродействие устройства в целом, но быстродействие также зависит от архитектуры процессора и количества ядер.
1500 МГц (мегагерцы)

Графический процессор (GPU)

Графический процессор (GPU)
Графический процессор (graphics processing unit - GPU) служит для обработки и вывода графики – 3D эффектов, игр, интерфейсов и других визуальных элементов. За счет конвейерной архитектуры GPU в разы эффективнее в обработке графики, чем процессор. 
Qualcomm Adreno 320
Kоличество ядер графического процессора
Аналогично процессору у GPU может быть как одно ядро, так и несколько. От количества ядер (потоков) зависит производительность и количество обрабатываемой информации. Чем больше ядер, тем лучше.
4
Тактовая частота графического процессора
Тактовая частота - это количество операций в секунду, которых способен достигать графический процессор или его ядро. Чем выше частота, тем выше быстродействие процессора, а значит и кол-во задач, которые он способен решать.
400 МГц (мегагерцы)

Оперативная память (RAM)

Объём оперативной памяти (RAM)
Оперативная память (Random Access Memory, RAM, ОЗУ) – это временная память (работает только во время работы устройства) , в которой хранятся данные и код для оперативной работы программ, приложений. Чем больше оперативной памяти, тем больше программ можно одновременно запускать без потери производительности (меньше будет "тормозов").
2 ГБ (гигабайты)
Тип оперативной памяти (RAM)
Информация о типе оперативной памяти, используемой устройством.
LPDDR2
Количество каналов оперативной памяти
1 - это одноканальный режим работы оперативной памяти, базовый, когда используется 1 модуль памяти. 2 это уже двухканальный режим – режим параллельной работы 2х модулей или пар модулей, каналов памяти – этот режим в 2 раза быстрее одноканального. 3 – трехканальный режим быстрее в 3 раза одноканального. 
Двухканальная
Частота оперативной памяти
Частота оперативной памяти определяет быстродействие оперативной памяти, а точнее скорость передачи и получения данных. В теории чем выше частота, тем производительнее оперативная память. 
533 МГц (мегагерцы)
----
Qualcomm Snapdragon S4 Pro APQ8064 + MDM9215M

Встроенная память

Большинство мобильный устройств имеет встроенную Flash память которая используется как хранилище системных данных, операционной системы, а также данных пользователя – фото, видео, записей и многого другого.
Объём встроенной памяти
Чем выше объем встроенной памяти, тем больше игр, программ, музыки, видео и других ваших файлов поместится в устройство, особенно количество памяти важно, когда устройство не поддерживает карты памяти. 
16 ГБ (гигабайты)

Oперационная система

Мобильная операционная система (ОС, OS) – это предустановленное программное обеспечение с продуманным интерфейсом для управления пользователем функциями устройства.
Oперационная система (OS)
Установленная по умолчанию производителем устройства операционная система, а также ее версия.
Android 4.1.2 Jelly Bean
Android 4.3 Jelly Bean
Android 4.4.4 KitKat
Android 5.0.2 Lollipop
Android 5.1.1 Lollipop

Аккумулятор

Мобильному устройству для его автономной работы необходим аккумулятор, который питает все его компоненты. 
Емкость аккумулятора
Главной характеристикой аккумулятора является его максимальная емкость, то есть заряд, который он способен запасать. Емкость измеряется в мА·ч (mAh, миллиампер-час). Чем выше емкость, тем дольше может проработать мобильное устройство.
2330 мА·ч (миллиампер-часы)
Тип аккумулятора
В портативных устройствах использовались многие типы аккумуляторов, но NiCd (никель-кадмиевые), NiMH (никель-металлгидридные), а уж тем более SLA (свинцово-кислотные аккумуляторы) уже считаются устаревшими. Вместо них в современных мобильных устройствах используют Li-Ion (литий-ионные) и Li-Pol, Li-Poly (литий-полимерные) аккумуляторы.
Li-Ion (Литий-ионный)
Продолжительность разговора в сети 2G (GSM, CDMA)
Примерно за какое время разрядится полностью заряженный аккумулятор при разговоре в режиме 2G. Примерное, потому что на это время влияет много факторов, например оператор, уровень сигнала, активные приложения и так далее.
11 ч (часы)
660 мин (минуты)
0.5 дней
Время ожидания в сети 2G (GSM, CDMA)
Примерно за какое время разрядится полностью заряженный аккумулятор, если мобильное устройство не используется и подключено в режиме 2G.
550 ч (часы)
33000 мин (минуты)
22.9 дней
Продолжительность разговора в сети 3G (WCDMA, UMTS, CDMA2000)
О том, как долго полностью заряженный аккумулятор будет разряжаться во время разговора в сетях третьего поколения. Приблизительное время, потому что на него оказывают влияние различные факторы, вплоть до температуры окружающей среды.
14 ч (часы)
840 мин (минуты)
0.6 дней
Время ожидания в сети 3G (WCDMA, UMTS, CDMA2000)
О том, как долго полностью заряженный аккумулятор будет разряжаться, если мобильное устройство находится в режиме ожидания и подключено к сетям третьего поколения.
530 ч (часы)
31800 мин (минуты)
22.1 дней

Экран

Экран (дисплей) – это основной элемент для вывода графической информации.
Технология
Технология по которой изготовлен экран. Существуем много типов изготовления дисплеев со своими плюсами и минусами.
TFT
Диагональ
Диагональ экрана устройства измеряется в дюймах (inch, in или просто ″ ), а 1" равен 2.54 см.
5 in (дюймы)
127 мм (миллиметры)
12.7 см (сантиметры)
Ширина
Приблизительная ширина экрана
62.26 мм (миллиметры)
6.23 см (сантиметры)
Высота
Приблизительная высота экрана
110.69 мм (миллиметры)
11.07 см (сантиметры)
Соотношение сторон
Соотношение сторон экрана (aspect ratio) – это отношение более короткой стороны экрана, которую принято считать за 1, к более длинной стороне, которую обозначают десятичной дробью указывающей на соотношение к короткой стороне.
1.778:1
16:9
Разрешение экрана
Разрешение экрана это количество пикселей (точек) по горизонтали помноженное на количество пикселей по вертикали. Чем выше разрешение – тем детальнее будет изображение.
1080 x 1920 пикселей
Плотность расположения пикселей
Число пикселей на дюйм или PPI (pixels per inch) указывает на плотность расположения пикселей на 1 дюйм (2.54 см.) экрана. Чем выше PPI, тем четче изображение, а также меньше заметны глазу или совсем не заметны "квадратики и точечки" (пиксели). 
441 ppi (пикселей на дюйм)
173 ppcm (пикселей на сантиметр)
Глубина цвета
Глубина цвета означает сколько бит используется в 1 пикселе для отображения цвета (бит на пиксель, bits per pixel).
24 бит
16777216 цветов
Площадь, занимаемая экраном
Примерная полезная площадь занимаемая экраном на передней части устройства. Чем выше процент, тем уже рамки вокруг дисплея или меньше "подбородок с челкой".
70.06 % (проценты)
Сенсорный экран
Сенсорный экран (тачскрин, touchscreen) – это устройство которое обычно покрывает дисплей и является инструментом ввода с помощью прикосновений. По сути в мобильных устройствах тачскрин является заменой клавиатуры с мышкой.  
Да
Тип сенсорного экрана
Существует много видов сенсорных экранов, со своими плюсами и минусами. В мобильных устройствах часто используют емкостные тачскрины, но технологии не стоят на месте и появляются все новые типы сенсоров. 
Ёмкостный
Мультитач
Поддержка сенсорным экраном двух или более касаний. Например – масштабирование фотографий двумя пальцами. 
Да
Ударопрочное защитное стекло дисплея
Экран и тачскрин мобильного устройства обычно покрывают защитным закаленным стеклом (изредка вместо стекла используют пластик или пленку) чтобы защитить дисплей от ударов и царапин. Производством такой защиты занимаются многие компании, но самые известные это Corning - Gorilla Glass и Asahi - Dragontrail. 
Да
Dragontrail glass

Основная камера

Встроенная, обычно в тыловую часть устройства основная камера, которая предназначена для создания фото и видео контента.
Модель фотоматрицы
Датчик изображения (матрица) это светочувствительный сенсор, который преобразует оптическое изображение в электрические сигналы, которые в дальнейшем может обработать устройство.
Sony IMX135 Exmor RS
Максимальное разрешение изображения
Это максимальное количество пикселей (точек) по горизонтали и вертикали. Чем выше разрешение – тем детальнее получится изображение. Также разрешение может указываться в мегапикселях - это общее количество пикселей которое может быть на изображении, высчитывается по формуле: пиксели по вертикали умноженные на кол-во пикселей по горизонтали и полученную сумму разделить на 1 миллион.
4128 x 3096 пикселей
12.78 Мп (мегапикселей)
Тип матрицы
Существует два основных типа фотоматрицы, это CCD (Charge-Coupled Device) и CMOS (Complimentary Metal-Oxide Semiconductor). В мобильных устройствах используется в основном CMOS матрица – ей нужно меньше места, у нее низкое энергопотребление и нагрев. В последнее время начали появляться и новые виды сенсоров, например PureCel от OmniVision.
CMOS (complementary metal-oxide semiconductor)
Размер матрицы
Чем больше физические размеры сенсора, тем более крупные пиксели можно туда установить или большее их количество, увеличить световой поток, экспозицию. То есть, чем больше размер - тем лучше.
4.69 x 3.52 мм (миллиметры)
0.23 in (дюймы)
Размер пикселя матрицы
Размер пикселя это один из параметров матрицы, определяющий какого размера пиксели используются в матрице. Чем больше размер, тем лучше – меньше шумов и большая светочувствительная площадь.
1.136 мкм (mикрометры)
0.001136 мм (миллиметры)
Кроп-фактор
Кроп фактор это отношение между размерами малоформатной матрицы 35 мм (36 x 24mm) и размером матрицы устройства. То есть во сколько наша матрица меньше 35 мм матрицы. Практически у всех камер матрицы меньше, да и сам показатель является скорее справочной величиной. 
7.38
Фокусное расстояние
Фокусное расстояние – это расстояние от центра линзы объектива до фотоматрицы.
3.79 мм (миллиметры)
27.99 мм (миллиметры) *(35 mm / full frame)
ISO (светочувствительность)
ISO это стандарт, который указывает на конкретный уровень светочувствительности. Чем ниже ISO, тем менее чувствительна матрица камеры к свету и тем плавнее получается изображение, с меньшим количеством шума. Чем выше ISO, тем соответственно выше светочувствительность, но больше шумов, зернистость или уменьшается резкость. Вполне достаточным для повседневной съемки в ручном режиме считается диапазон выбора ISO от 100 до 3200.
100 - 1600
Диафрагма
Диафрагма (диафрагменное число, f) служит для контроля светового потока проходящего через объектив. Диафрагма обозначается дробью и чем меньше дробное число, тем выше будет светосила проходящая через объектив. Чем больше света проходит через объектив, тем в целом лучше, меньше будет шумов на фотографиях и лучше ночная съемка. 
f/2.4
Тип вспышки
В мобильные устройства в большинстве устанавливают светодиодные (LED) вспышки, но встречаются и ксеноновые. Как вспышка - лучше ксеноновая – она мощнее, но LED более универсальна (может работать как фонарик) и потребляет меньше электроэнергии. 
LED
Максимальное разрешение для видео
Это максимальное количество пикселей (точек) по горизонтали и вертикали. Чем выше разрешение – тем детальнее получится изображение.
1920 x 1080 пикселей
2.07 Мп (мегапикселей)
FPS видеосъемки при максимальном разрешении
FPS (Frames per Second, кадровая частота) – это количество кадров которое сменяется за 1 секунду. Чем выше количество кадров в секунду, тем плавнее будет изображение. В данном случае имеется ввиду кол-во кадров, которое способна достичь камера при ее максимальном разрешение, чем ниже будет разрешение – тем выше может быть FPS. 
30 кадров/сек (кадры в секунду)
Наличие вспышки
Внедрение вспышки в мобильное устройство позволяет делать снимки в условиях низкой освещенности. Создает необходимое освещение и компенсирует недостаток естественного света.
Да
Цифровой зум
При цифровом зуме (zoom, увеличение) приближение объекта съемки происходит за счет программных алгоритмов, которые "растягивают и обрезают" изображение. Чем больше увеличение при цифровом зуме, тем хуже будет качество изображения (шумы, размытие) по сравнению с не увеличенным.
Да
Количество линз в объективе
Это число оптических элементов (линз), которые содержатся в оптической цепи объектива камеры. 
4
Фокусировка на лице
Функция автоопределения живых объектов и автофокусирование на их лице или голове.
Да
Панорамный режим съемка
Панорамная съемка – это серия кадров, где каждый последующий кадр является продолжением предыдущего, в конце съемки все кадры склеиваются на программном уровне создавая панорамную фотографию. Кадры могут быть отсняты как по вертикали, так и по горизонтали, а их ширина может быть вплоть до 360 градусов. Такой вид съемки используется когда угла обзора камеры не хватает, чтобы запечатлеть всю сцену. 
Да
Режим съемки HDR
Технология HDR при фотосъемке делает быструю серию снимков со светлыми, средними и темными полутонами, а далее объединяет их в один кадр с расширенным динамическим диапазоном.
Да
Электронный (цифровой) стабилизатор изображения
EIS (Electronic Image Stabilizer —цифровая стабилизация изображения) выполняется с помощью программных алгоритмов и нужна для снижения смазывания при тряски камеры. 
Да
Настройка ISO
ISO это уровень светочувствительности. Чем ниже ISO, тем наименее чувствителен датчик освещенности камеры и более ровное изображение с меньшим уровнем шума. Чем выше ISO, тем выше светочувствительность, но больше шум, зернистость либо снижается резкость.
Да
Дополнительная информация
Дополнительная информация о функциях и характеристиках камер.
Автофокус
Серийная съёмка
Географические метки
Сенсорная фокусировка
Автоспуск
Режим выбора сцены
Режим макросъёмки

Фронтальная камера

Фронтальная камера мобильного устройства (селфи камера, тыльная камера) - камера на лицевой части, которая обычно служит для видеосвязи, распознавания жестов или лиц, селфи фотографий.
Разрешение фото
Максимальное разрешение изображения которое может выдать камера. По мере возрастания разрешения увеличивается детализация изображения. Также разрешение может указываться в мегапикселях (общее кол-во пикселей из которых может состоять изображение) - это пиксели по вертикали умноженные на пиксели по горизонтали и поделенные на 1млн.
1920 x 1080 пикселей
2.07 Мп (мегапикселей)
Разрешение видео
Это с каким максимальным разрешением камера способна делать видеозаписи. Чем выше разрешение – тем лучше. 
1920 x 1080 пикселей
2.07 Мп (мегапикселей)
Кадровая частота (FPS) видеосъемки
Тут говорится о FPS при максимальном разращение видео, при меньшем разрешении частота кадров в секунду может быть выше. От FPS зависит плавность видео, а также возможность ускорять или замедлять его. 
30 кадров/сек (кадры в секунду)

Карта памяти

Карта памяти (флэш-карта) – внешнее устройство для хранения данных, которое используется во многих устройствах для увеличения объема памяти.
Тип и форматы карты памяти
В мобильных устройствах используются обычно 3 типа карт памяти - SD, miniSD и самый распространенный microSD. У каждого типа есть свои форматы которые поддерживает устройство. 
microSD
microSDHC
microSDXC

SIM-карта

Модуль идентификации абонента (SIM - Subscriber Identification Module) используемый в мобильных устройствах для идентификации абонента в сотовых сетях.
Тип, размер SIM-карты
Обычная (mini SIM) карта имеет размеры 25x15 мм. Micro SIM - 15х12 мм. Nano SIM - 12.3x8.8 мм. Размеры у симок разные и не взаимозаменяемые. Также существует eSIM (виртуальная, электронная SIM-карта), она вшита в устройство и не занимает место. 
Micro-SIM (3FF - третий форм-фактор, с 2003 года, 15.00 x 12.00 x 0.76 мм)
Количество SIM-карт
Сколько SIM-карт поддерживает устройство.
1

Мобильные сети

Это система, в которой осуществляется связь и передача данных между абонентами, местоположение одного или нескольких из которых меняется. В этом разделе указаны поддерживаемые стандарты и частоты мобильной связи.
GSM
GSM (Global System for Mobile Communications) - стандарт цифровой мобильной сотовой связи второго поколения 2G с разделением каналов по времени и частоте. GSM пришел на замену аналоговой сотовой связи 1G (первого поколения). 
GSM 850 MHz
GSM 900 MHz
GSM 1800 MHz
GSM 1900 MHz
UMTS
UMTS (Universal Mobile Telecommunications System — Универсальная Мобильная Телекоммуникационная Система), также называют как 3GSM — стандарт мобильной связи третьего поколения (3G), основанной на радиоинтерфейсе WCDMA.
UMTS 850 MHz
UMTS 900 MHz
UMTS 1700/2100 MHz
UMTS 1900 MHz
UMTS 2100 MHz
LTE
LTE (Long-Term Evolution, часто обозначается как 4G LTE) — стандарт беспроводной высокоскоростной передачи данных, который хоть и относится к сетям четвертого поколения (4G), но по сути является переходным этапом от 3G к 4G, намного ускоряющий скорость передачи данных. У стандарта существует улучшенная версия LTE Advanced (LTE-A) которую уже можно считать полноценной сетью 4го поколения. 
LTE 800 MHz
LTE 850 MHz
LTE 900 MHz
LTE 1800 MHz
LTE 2100 MHz
LTE 2600 MHz

Стандарты передачи данных в мобильной сети

Какие стандарты передачи данных в сотовых сетях поддерживаются устройством, а также их скорость.
Технологии передачи данных
Технологии для приема и передачи данных, а также их максимальная скорость.
UMTS (384 kbit/s )
EDGE Class 33 (296 kbit/s )
GPRS Class 33 (107 kbit/s )
HSPA+ (HSUPA 5.76 Мбит/с , HSDPA 42.2 Мбит/с )
LTE Cat 3 (51.0 Mbit/s , 102.0 Mbit/s )

Wi-Fi

Wi-Fi (Wireless Fidelity) - это технология беспроводной передачи данных по локальной сети среди устройств на основе стандартов IEEE 802.11.
Поддержка стандарта Wi-Fi Direct
Протокол Wi-Fi Direct позволяет объединятся нескольким устройствам напрямую, в обход использования маршрутизаторов или точек доступа. 
Да
Wi-Fi Hot-Spot
Хот-спот это точка доступа Wi-Fi. В мобильном устройстве Hot-Spot переводит смартфон в точку доступа Wi-Fi, по сути делая роутером, способным раздавать интернет.
Да
Wi-Fi
Поддерживаемые стандарты беспроводных сетей WIFI.
802.11a (IEEE 802.11a-1999)
802.11b (IEEE 802.11b-1999)
802.11g (IEEE 802.11g-2003)
802.11n (IEEE 802.11n-2009)
802.11n 5GHz

Bluetooth

Bluetooth (BT, блютуc (з), "синий зуб") – это беспроводная сеть ближней связи (до 10, изредка 100 метров) работающая на радиоволнах для передачи голоса, данных между устройствами. 
Версия Bluetooth
Технология Bluetooth активно развивается и начиная с 1998 года постоянно обновляет версии стандарта. Каждая последующая версия привносит одно или сразу несколько улучшений в скорости обмена данными, дальности действия, облегчает сопряжение, снижает энергопотребление или вводит какие то новые протоколы и профили работы. Чем выше версия блютус – тем лучше. Также технология обладает обратной совместимостью, например, если ваше мобильное устройство имеет версию 5.0, то оно будет работать с аксессуарами версии 4.2 и ниже, но не будут работать улучшения введенные в версии 5.0, они заработают, только если и устройство и аксессуары 5ой версии. 
4.0
Профиль A2DP
Bluetooth профиль A2DP создан для передачи качественного двухканального стерео сигнала по блютусу на беспроводные наушники, колонки и прочую акустику. 
Да

Датчики и сенсоры

В современных устройствах множество датчиков и сенсоров, которые помогают в измерениях, вызывают срабатывание функций, да и делают использование устройства приятнее. 
Датчик освещенности
Датчик освещения реагирует на уровень освещения и способен на основании этого регулировать яркость экрана в автоматическом режиме. Это нужно для снижения энергопотребления и удобства использования устройства.
Да
Датчик приближения
Датчик приближения реагирует на сближение мобильного устройства с каким-то объектом. Например датчик используется при разговоре по телефону для отключения экрана, что экономит энергию и не дает нажимать кнопки ухом или щекой. 
Да
Гироскоп
Гироскоп (gyroscope, гиродатчик) датчик для ориентации в пространстве который отслеживает угол наклона даже неподвижного устройства по трем осям координат. Используется датчик в основном в паре с акселерометром в играх и приложениях.
Да
Акселерометр
Акселерометр это датчик измеряющий кажущееся ускорение, то есть определяет положение и расстояние на которое перемещается мобильное устройство в пространстве. На основе данных с этого датчика работает смена ориентации экрана, шагомер, управление с помощью наклонов и жестов в играх и приложениях и т.д.
Да
Цифровой компас
Это программное обеспечение которое выводит данные с магнитного датчика или GPS в виде компаса на экран мобильного устройства. Если ни датчиков, ни GPS нет, то и цифровой компас работать не будет.
Да
Дополнительные датчики и сенсоры

Аудио

Аудио - характеристики и возможности мобильного устройства в плане звука. 
Музыкальный динамик
В мобильный устройствах различают два вида динамиков – слуховой и музыкальный. Слуховой динамик (speaker) служит для разговора, музыкальный динамик (buzzer) для воспроизведения музыки, звуков.
Громкоговоритель
Наушник

Радио

Радио в мобильном устройстве может быть встроенное производителем (ловит местные радио каналы, интернет не нужен, часто работает только с наушниками (в роли антенны), но не всегда) или установлено как онлайн приложение (требует интернет, но больше каналов и зачастую лучше качество). 
Встроеное радио
Интегрирован ли в мобильное устройство радио тюнер.
Да

Навигация и определение местоположения

Местоположение определяется спутниковыми навигационными системами, которые отслеживают автономное геопространственное местоположение устройства по нескольким точкам. Самыми распространенными системами спутниковой навигации считаются GPS, ГЛОНАСС, а также китайская BeiDou.
GPS
GPS (Global Positioning System) – глобальная спутниковая навигационная система, способная определить положение мобильного устройства, построить маршруты и найти нужный объект на карте с точностью до нескольких метров.
Да
A-GPS
A-GPS (Assisted GPS) вспомогательная технология, которая поможет вам быстро найти местоположение вашего сотового устройства, не дожидаясь спутниковых данных, что особенно актуально в помещениях и городах. Местоположение определяется различными способами, например, точками доступа Wi-Fi, вышками мобильных компаний, bluetooth и прочими.
Да
ГЛОНАСС
ГЛОНАСС – российская Глобальная навигационная спутниковая система, которая схожа c GPS и работает с ней в паре увеличивая точность и скорость навигации. 
Да
Дополнительные системы навигации

Разъем USB

USB (Universal Serial Bus - универсальная последовательная шина) - это последовательный интерфейс для подключения периферии к компьютерам, смартфонам, ноутбукам и многому другому. Интерфейс позволяет обмениваться данными и питать периферийное устройство энергией, а также подключить к одному USB разъему сразу несколько периферийных устройств. 
Вид разъёма
Какой тип USB разъема используется в устройстве.
Micro USB
Стандарт USB
Чем выше стандарт, тем быстрее пропускная способность, а точнее скорость обмена данных. С версии стандарта 3.0 увеличили силу току до 0.9А, за счет чего отпала необходимость дополнительного питания для некоторых устройств.
2.0
USB Mass Storage
Подключение мобильного устройства по USB в качестве накопителя данных. То есть при включении этого режима ваше устройство можно использовать как флэшку.
Да
Поддержка USB OTG
OTG – это возможность подключить к USB порту вашего устройства через переходник или напрямую периферию, например клавиатуры и мышь, флэшку, картридер и многое другое. Можно подключать устройства не требующих специализированных драйверов и дополнительного питания. 
Да
Дополнительные харакетристики
Дополнительные возможности USB разъема, например, OTG, поддерживается ли подключение, периферийных устройств и дополнительной памяти. 
Зарядка через USB

Разъём для наушников

Разъём для наушников TRS (или джек(jack)) – это распространенный стандарт разъемов служащих для передачи аудиосигнала. По диаметру различают jack (6.5 мм), mini-jack (3.5 мм) и micro-jack (2.5 мм). В мобильных устройствах наиболее популярным и распространенным считался 3.5мм разъем, но недавно их начали убирать, оставляя только USB разъемы, через которые и происходит подключения наушников с соответствующим штекером или при помощи адаптеров. 
3.5 мм разъем для наушников
Есть ли в устройстве аудиоразъем диагональю 3.5 мм.
Да

Подключение и синхронизация

Варианты синхронизации мобильного устройства и его подключения к другим устройствам.
NFC
NFC (Near field communication, ближняя бесконтактная связь) – это технология бесконтактной связи между устройствами на малом расстоянии. Широко используется для бесконтактной оплаты, в виде проездного или пропуска, а также используют для считывания и взаимодействия с NFC-метками и для обмена данными между устройствами.
Да
Подключение, синхронизация
Виды технологий синхронизации и подключения поддерживаемые устройством.
Computer sync
OTA sync
Tethering
DLNA

Браузер

Браузер это программа-обозреватель для просмотра сайтов и их содержимого в интернете. Через браузер можно открывать сайты, искать информацию, скачивать необходимые файлы, смотреть потоковое видео, играть в браузерные игры и т.д.
Технологии
Языки разметки и программирования поддерживаемые встроенным (стандартным) браузером. Для мобильных устройств можно установить дополнительные приложения браузеры, если стандартный вас чем-то не устраивает.
HTML
HTML5

Форматы/кодеки звуковых файлов

Мобильные устройства поддерживают много форматов аудиофайлов, а также кодеков для их воспроизведения.
Форматы по умолчанию
Указываются форматы которые мобильное устройство поддерживает из коробки. Но если устройство не поддерживает нужный вам формат, то можно попробовать добавить его поддержку. Иногда поддержка зависит от технических характеристик устройства ("железа") и тут уже ничего не добавишь, но часто возможность обработки того или иного формата аудио зависит от программной части. Можно установить отдельно другой аудиоплеер или набора кодеков.
3GPP (3rd Generation Partnership Project, .3gp)
AMR / AMR-NB / GSM-AMR (Adaptive Multi-Rate, .amr, .3ga)
eAAC+ / aacPlus v2 / HE-AAC v2
FLAC (Free Lossless Audio Codec, .flac)
M4A (MPEG-4 Audio, .m4a)
MP3 (MPEG-2 Audio Layer II, .mp3)
OGG (.ogg, .ogv, .oga, .ogx, .spx, .opus)
WMA (Windows Media Audio, .wma)
WAV (Waveform Audio File Format, .wav, .wave)

Форматы/кодеки видео файлов

Форматы видеофайлов которые поддерживает и способно декодировать и воспроизвести устройство.
Форматы по умолчанию
Форматы видеофайлов которое устройство способно воспроизвести со стандартной прошивкой и стандартным (вшитым) набором программ. Далеко не все форматы поддерживаются по умолчанию, но можно установить сторонний видеоплеер и/или набор кодеков.
H.263
H.264 / MPEG-4 Part 10 / AVC video
MPEG-4
WMV (Windows Media Video, .wmv)

HDMI

HDMI (High-Definition Multimedia Interface) - это собственный интерфейс для передачи цифровых аудио и видео данных высокой четкости, который пришел на замену аналоговым интерфейсам.
HDMI
В мобильный устройствах редко устанавливают HDMI разъемы, но если и устанавливают, то маленькие разъемы типоразмера mini, micro HDMI. Если HDMI разъема нет, то проводное подключение возможно через MHL или SlimPort адаптеры (адаптеры microUSB 11pin – HDMI), если устройство поддерживает одну из этих технологий. Если в мобильном устройстве есть разъем Type-C, то можно использовать переходник Type-C на HDMI. 
Micro USB к HDMI MHL адаптер
12.09.2019 в 17:46
комментарии
Добавить комментарий
Все комментарии