Присоединяйтесь:

Обзор и характеристики телефона Sony Xperia S

Бренд:
Теги:
Экран
LCD (720 x 1280)
Процессор
Qualcomm Snapdragon S3 MSM8260
Основная камера
12 Мп
ОЗУ
1 Гб
Внутрення память
32 Гб
Аккумулятор
1750 мА*ч
ОС
Android 2.3 Gingerbread

Внешний вид и фотографии смартфона

Преимущества и недостатки телефона Xperia S

Размеры Sony Xperia S в ширину 64 мм, в длину 128 мм и толщиной 10.6 мм. При таких размерах удобно управлять устройством одной рукой. В дополнение, вес устройства около 144 гр. Даже если вы управляете устройством одной рукой, его вес почти не ощущается.

Если оценивать общую простоту использования телефона с учётом размера и веса, то проблем при каждодневном использовании не возникнет.

Смартфон оснащен 2-ядерным процессором Qualcomm Snapdragon S3 MSM8260, который выполнен по 45 нм. техпроцесу.

У смартфона всего 1 Гб. оперативной памяти, что довольно мало. Случаи нехватки оперативной памяти будут происходить регулярно, так что даже при использовании легких приложений вы будете ощущать нестабильность в работе.

Вместимость хранилища данных устройства составляет 32 Гб., и если этого хватит для фотографий, то для видеосъёмки и большого количества игр может не хватить.

Так как телефон не поддерживает карты SD, вам нужно заботиться о том, чтобы памяти устройства хватало для ваших нужд.

Xperia S имеет экран среднего размера, 4.3 дюйма. Он подойдёт для обычного использования, но если вы хотите смотреть фотографии, видео и играть в игры, то он может не удовлетворить вас.

Смартфон имеет высококлассный дисплей и любой графический контент, который вы выводите на него, включая видео и игры, будет отображаться чётко.

Основная камера телефона имеет 12 мегапикселей, чего должно хватить в большинстве случаев. Тем не менее, качество фотографий может вас слегка не удовлетворить.

Ёмкость аккумулятора Sony Xperia S составляет 1750 мА*ч , что является обычным показателем ёмкости. В сравнении с другими смартфонами, батарея Sony Xperia S живёт среднее время. Вам не стоит ни о чём беспокоиться при ежедневном использовании. Тем не менее, если вы проводите время в интернете или играете в игры, срок работы от батареи может вас немного не удовлетворить.

Подробные технические характеристики

Марка и модель

Марка и модель устройства, а также альтернативные названия (если есть).
Марка
Компания производитель устройства.
Sony
Модель
Название устройства.
Xperia S
Альтернативные названия
Другие наименования модели, если есть. Иногда модель называется по другому, в зависимости от страны или из-за народных псевдонимов. 
LT26i
Nozomi
Arc HD

Дизайн

Внешний вид устройства включающий размеры, вес, объем, цвета и материалы.
Ширина
Горизонтальная сторона устройства при использовании в стандартной ориентации.
64 мм (миллиметры)
Высота
Вертикальная сторона устройства при использовании в стандартной ориентации.
128 мм (миллиметры)
Толщина
Величина поперечного сечения устройства.
10.6 мм (миллиметры)
Вес
Сколько весит устройство без учета чехла, карт сим и памяти и других дополнительных элементов.
144 г (граммы)
Объем
Приблизительное значение, вычисленное по формуле: длину умножить на ширину и умножить на высоту. 
86.84 см³ (кубические сантиметры)

Система на кристалле (SoC)

Система на кристалле, однокристальная система (System on a Chip, SoC) — это когда на одном кристалле соединяются несколько систем выполняющие разные функции устройства.
Система на кристалле (SoC)
Однокристальная система которая содержит в себе такие компоненты как процессор, графический ускоритель, блоки памяти, интерфейсы связи и т.д., а также программное обеспечение для функционирования системы.
Qualcomm Snapdragon S3 MSM8260

Центральный процессор (ЦП, CPU)

Центральный процессор (ЦП, CPU)
Главный компонент устройства отвечающий за вычисления и обработку данных.  
Scorpion
Техпроцесс
По какому технологическому процессу изготовлен чип. Чем меньше техпроцесс, тем лучше - чипы потребляют меньше энергии и выделяют меньше тепла.
45 нм (нанометры)
Разрядность процессора
Разрядность процессора — это параметр который указывает какое количество бит данных обрабатывает регистр процессора за 1 такт. Обычно это 32 или 64 бита. 
32 бит
Архитектура набора команд
Архитектура набора команд (instruction set architecture, ISA) – программируемая часть ядра микропроцессора, используемая программным обеспечением для управления работой процессора.
ARMv7
Kоличество ядер процессора
Процессор может быть как одноядерным, так и многоядерным. От количества ядер (потоков) зависит производительность процессора. Чем больше ядер одновременно работают, тем выше энергопотребление, поэтому в мобильных устройствах все ядра задействуются только при высокой нагрузке.
2
Тактовая частота процессора
Тактовая частота - это количество операций в секунду, которые способны достигать процессор или его ядро. Чем выше частота, тем выше быстродействие устройства в целом, но быстродействие также зависит от архитектуры процессора и количества ядер.
1500 МГц (мегагерцы)

Графический процессор (GPU)

Графический процессор (GPU)
Графический процессор (graphics processing unit - GPU) служит для обработки и вывода графики – 3D эффектов, игр, интерфейсов и других визуальных элементов. За счет конвейерной архитектуры GPU в разы эффективнее в обработке графики, чем процессор. 
Qualcomm Adreno 220

Оперативная память (RAM)

Объём оперативной памяти (RAM)
Оперативная память (Random Access Memory, RAM, ОЗУ) – это временная память (работает только во время работы устройства) , в которой хранятся данные и код для оперативной работы программ, приложений. Чем больше оперативной памяти, тем больше программ можно одновременно запускать без потери производительности (меньше будет "тормозов").
1 ГБ (гигабайты)
Тип оперативной памяти (RAM)
Информация о типе оперативной памяти, используемой устройством.
LPDDR2
Количество каналов оперативной памяти
1 - это одноканальный режим работы оперативной памяти, базовый, когда используется 1 модуль памяти. 2 это уже двухканальный режим – режим параллельной работы 2х модулей или пар модулей, каналов памяти – этот режим в 2 раза быстрее одноканального. 3 – трехканальный режим быстрее в 3 раза одноканального. 
Одноканальная
Частота оперативной памяти
Частота оперативной памяти определяет быстродействие оперативной памяти, а точнее скорость передачи и получения данных. В теории чем выше частота, тем производительнее оперативная память. 
500 МГц (мегагерцы)

Встроенная память

Большинство мобильный устройств имеет встроенную Flash память которая используется как хранилище системных данных, операционной системы, а также данных пользователя – фото, видео, записей и многого другого.
Объём встроенной памяти
Чем выше объем встроенной памяти, тем больше игр, программ, музыки, видео и других ваших файлов поместится в устройство, особенно количество памяти важно, когда устройство не поддерживает карты памяти. 
32 ГБ (гигабайты)
----
eMMC

Oперационная система

Мобильная операционная система (ОС, OS) – это предустановленное программное обеспечение с продуманным интерфейсом для управления пользователем функциями устройства.
Oперационная система (OS)
Установленная по умолчанию производителем устройства операционная система, а также ее версия.
Android 2.3 Gingerbread
Android 4.0.4 Ice Cream Sandwich
Android 4.1.2 Jelly Bean

Аккумулятор

Мобильному устройству для его автономной работы необходим аккумулятор, который питает все его компоненты. 
Емкость аккумулятора
Главной характеристикой аккумулятора является его максимальная емкость, то есть заряд, который он способен запасать. Емкость измеряется в мА·ч (mAh, миллиампер-час). Чем выше емкость, тем дольше может проработать мобильное устройство.
1750 мА·ч (миллиампер-часы)
Тип аккумулятора
В портативных устройствах использовались многие типы аккумуляторов, но NiCd (никель-кадмиевые), NiMH (никель-металлгидридные), а уж тем более SLA (свинцово-кислотные аккумуляторы) уже считаются устаревшими. Вместо них в современных мобильных устройствах используют Li-Ion (литий-ионные) и Li-Pol, Li-Poly (литий-полимерные) аккумуляторы.
Li-Ion (Литий-ионный)
Продолжительность разговора в сети 2G (GSM, CDMA)
Примерно за какое время разрядится полностью заряженный аккумулятор при разговоре в режиме 2G. Примерное, потому что на это время влияет много факторов, например оператор, уровень сигнала, активные приложения и так далее.
7 часы 30 минуты
7.5 ч (часы)
450 мин (минуты)
0.3 дней
Время ожидания в сети 2G (GSM, CDMA)
Примерно за какое время разрядится полностью заряженный аккумулятор, если мобильное устройство не используется и подключено в режиме 2G.
450 ч (часы)
27000 мин (минуты)
18.8 дней
Продолжительность разговора в сети 3G (WCDMA, UMTS, CDMA2000)
О том, как долго полностью заряженный аккумулятор будет разряжаться во время разговора в сетях третьего поколения. Приблизительное время, потому что на него оказывают влияние различные факторы, вплоть до температуры окружающей среды.
8 часы 30 минуты
8.5 ч (часы)
510 мин (минуты)
0.4 дней
Время ожидания в сети 3G (WCDMA, UMTS, CDMA2000)
О том, как долго полностью заряженный аккумулятор будет разряжаться, если мобильное устройство находится в режиме ожидания и подключено к сетям третьего поколения.
420 ч (часы)
25200 мин (минуты)
17.5 дней

Экран

Экран (дисплей) – это основной элемент для вывода графической информации.
Технология
Технология по которой изготовлен экран. Существуем много типов изготовления дисплеев со своими плюсами и минусами.
LCD
Диагональ
Диагональ экрана устройства измеряется в дюймах (inch, in или просто ″ ), а 1" равен 2.54 см.
4.3 in (дюймы)
109.22 мм (миллиметры)
10.92 см (сантиметры)
Ширина
Приблизительная ширина экрана
53.55 мм (миллиметры)
5.35 см (сантиметры)
Высота
Приблизительная высота экрана
95.19 мм (миллиметры)
9.52 см (сантиметры)
Соотношение сторон
Соотношение сторон экрана (aspect ratio) – это отношение более короткой стороны экрана, которую принято считать за 1, к более длинной стороне, которую обозначают десятичной дробью указывающей на соотношение к короткой стороне.
1.778:1
16:9
Разрешение экрана
Разрешение экрана это количество пикселей (точек) по горизонтали помноженное на количество пикселей по вертикали. Чем выше разрешение – тем детальнее будет изображение.
720 x 1280 пикселей
Плотность расположения пикселей
Число пикселей на дюйм или PPI (pixels per inch) указывает на плотность расположения пикселей на 1 дюйм (2.54 см.) экрана. Чем выше PPI, тем четче изображение, а также меньше заметны глазу или совсем не заметны "квадратики и точечки" (пиксели). 
342 ppi (пикселей на дюйм)
134 ppcm (пикселей на сантиметр)
Глубина цвета
Глубина цвета означает сколько бит используется в 1 пикселе для отображения цвета (бит на пиксель, bits per pixel).
24 бит
16777216 цветов
Площадь, занимаемая экраном
Примерная полезная площадь занимаемая экраном на передней части устройства. Чем выше процент, тем уже рамки вокруг дисплея или меньше "подбородок с челкой".
62.42 % (проценты)
Сенсорный экран
Сенсорный экран (тачскрин, touchscreen) – это устройство которое обычно покрывает дисплей и является инструментом ввода с помощью прикосновений. По сути в мобильных устройствах тачскрин является заменой клавиатуры с мышкой.  
Да
Тип сенсорного экрана
Существует много видов сенсорных экранов, со своими плюсами и минусами. В мобильных устройствах часто используют емкостные тачскрины, но технологии не стоят на месте и появляются все новые типы сенсоров. 
Ёмкостный
Мультитач
Поддержка сенсорным экраном двух или более касаний. Например – масштабирование фотографий двумя пальцами. 
Да

Основная камера

Встроенная, обычно в тыловую часть устройства основная камера, которая предназначена для создания фото и видео контента.
Модель фотоматрицы
Датчик изображения (матрица) это светочувствительный сенсор, который преобразует оптическое изображение в электрические сигналы, которые в дальнейшем может обработать устройство.
Sony Exmor R
Максимальное разрешение изображения
Это максимальное количество пикселей (точек) по горизонтали и вертикали. Чем выше разрешение – тем детальнее получится изображение. Также разрешение может указываться в мегапикселях - это общее количество пикселей которое может быть на изображении, высчитывается по формуле: пиксели по вертикали умноженные на кол-во пикселей по горизонтали и полученную сумму разделить на 1 миллион.
4000 x 3000 пикселей
12 Мп (мегапикселей)
Тип матрицы
Существует два основных типа фотоматрицы, это CCD (Charge-Coupled Device) и CMOS (Complimentary Metal-Oxide Semiconductor). В мобильных устройствах используется в основном CMOS матрица – ей нужно меньше места, у нее низкое энергопотребление и нагрев. В последнее время начали появляться и новые виды сенсоров, например PureCel от OmniVision.
CMOS BSI (backside illumination)
Диафрагма
Диафрагма (диафрагменное число, f) служит для контроля светового потока проходящего через объектив. Диафрагма обозначается дробью и чем меньше дробное число, тем выше будет светосила проходящая через объектив. Чем больше света проходит через объектив, тем в целом лучше, меньше будет шумов на фотографиях и лучше ночная съемка. 
f/2.4
Тип вспышки
В мобильные устройства в большинстве устанавливают светодиодные (LED) вспышки, но встречаются и ксеноновые. Как вспышка - лучше ксеноновая – она мощнее, но LED более универсальна (может работать как фонарик) и потребляет меньше электроэнергии. 
LED
Максимальное разрешение для видео
Это максимальное количество пикселей (точек) по горизонтали и вертикали. Чем выше разрешение – тем детальнее получится изображение.
1920 x 1080 пикселей
2.07 Мп (мегапикселей)
FPS видеосъемки при максимальном разрешении
FPS (Frames per Second, кадровая частота) – это количество кадров которое сменяется за 1 секунду. Чем выше количество кадров в секунду, тем плавнее будет изображение. В данном случае имеется ввиду кол-во кадров, которое способна достичь камера при ее максимальном разрешение, чем ниже будет разрешение – тем выше может быть FPS. 
30 кадров/сек (кадры в секунду)
Наличие вспышки
Внедрение вспышки в мобильное устройство позволяет делать снимки в условиях низкой освещенности. Создает необходимое освещение и компенсирует недостаток естественного света.
Да
Цифровой зум
При цифровом зуме (zoom, увеличение) приближение объекта съемки происходит за счет программных алгоритмов, которые "растягивают и обрезают" изображение. Чем больше увеличение при цифровом зуме, тем хуже будет качество изображения (шумы, размытие) по сравнению с не увеличенным.
Да
Фокусировка на лице
Функция автоопределения живых объектов и автофокусирование на их лице или голове.
Да
Панорамный режим съемка
Панорамная съемка – это серия кадров, где каждый последующий кадр является продолжением предыдущего, в конце съемки все кадры склеиваются на программном уровне создавая панорамную фотографию. Кадры могут быть отсняты как по вертикали, так и по горизонтали, а их ширина может быть вплоть до 360 градусов. Такой вид съемки используется когда угла обзора камеры не хватает, чтобы запечатлеть всю сцену. 
Да
Электронный (цифровой) стабилизатор изображения
EIS (Electronic Image Stabilizer —цифровая стабилизация изображения) выполняется с помощью программных алгоритмов и нужна для снижения смазывания при тряски камеры. 
Да
Дополнительная информация
Дополнительная информация о функциях и характеристиках камер.
Автофокус
Географические метки
Сенсорная фокусировка
Автоспуск
Режим выбора сцены

Фронтальная камера

Фронтальная камера мобильного устройства (селфи камера, тыльная камера) - камера на лицевой части, которая обычно служит для видеосвязи, распознавания жестов или лиц, селфи фотографий.
Разрешение видео
Это с каким максимальным разрешением камера способна делать видеозаписи. Чем выше разрешение – тем лучше. 
1280 x 720 пикселей
0.92 Мп (мегапикселей)
Кадровая частота (FPS) видеосъемки
Тут говорится о FPS при максимальном разращение видео, при меньшем разрешении частота кадров в секунду может быть выше. От FPS зависит плавность видео, а также возможность ускорять или замедлять его. 
30 кадров/сек (кадры в секунду)
----
1.3 MP

SIM-карта

Модуль идентификации абонента (SIM - Subscriber Identification Module) используемый в мобильных устройствах для идентификации абонента в сотовых сетях.
Тип, размер SIM-карты
Обычная (mini SIM) карта имеет размеры 25x15 мм. Micro SIM - 15х12 мм. Nano SIM - 12.3x8.8 мм. Размеры у симок разные и не взаимозаменяемые. Также существует eSIM (виртуальная, электронная SIM-карта), она вшита в устройство и не занимает место. 
Micro-SIM (3FF - третий форм-фактор, с 2003 года, 15.00 x 12.00 x 0.76 мм)
Количество SIM-карт
Сколько SIM-карт поддерживает устройство.
1

Мобильные сети

Это система, в которой осуществляется связь и передача данных между абонентами, местоположение одного или нескольких из которых меняется. В этом разделе указаны поддерживаемые стандарты и частоты мобильной связи.
GSM
GSM (Global System for Mobile Communications) - стандарт цифровой мобильной сотовой связи второго поколения 2G с разделением каналов по времени и частоте. GSM пришел на замену аналоговой сотовой связи 1G (первого поколения). 
GSM 850 MHz
GSM 900 MHz
GSM 1800 MHz
GSM 1900 MHz
UMTS
UMTS (Universal Mobile Telecommunications System — Универсальная Мобильная Телекоммуникационная Система), также называют как 3GSM — стандарт мобильной связи третьего поколения (3G), основанной на радиоинтерфейсе WCDMA.
UMTS 850 MHz
UMTS 900 MHz
UMTS 1900 MHz
UMTS 2100 MHz

Стандарты передачи данных в мобильной сети

Какие стандарты передачи данных в сотовых сетях поддерживаются устройством, а также их скорость.
Технологии передачи данных
Технологии для приема и передачи данных, а также их максимальная скорость.
UMTS (384 kbit/s )
EDGE
GPRS Class 12 (32-48 kbit/s , 32-48 kbit/s )
HSPA (HSUPA 5.76 Мбит/с , HSDPA 14.4 Мбит/с )

Wi-Fi

Wi-Fi (Wireless Fidelity) - это технология беспроводной передачи данных по локальной сети среди устройств на основе стандартов IEEE 802.11.
Поддержка стандарта Wi-Fi Direct
Протокол Wi-Fi Direct позволяет объединятся нескольким устройствам напрямую, в обход использования маршрутизаторов или точек доступа. 
Да
Wi-Fi Hot-Spot
Хот-спот это точка доступа Wi-Fi. В мобильном устройстве Hot-Spot переводит смартфон в точку доступа Wi-Fi, по сути делая роутером, способным раздавать интернет.
Да
Wi-Fi
Поддерживаемые стандарты беспроводных сетей WIFI.
802.11b (IEEE 802.11b-1999)
802.11g (IEEE 802.11g-2003)
802.11n (IEEE 802.11n-2009)

Bluetooth

Bluetooth (BT, блютуc (з), "синий зуб") – это беспроводная сеть ближней связи (до 10, изредка 100 метров) работающая на радиоволнах для передачи голоса, данных между устройствами. 
Версия Bluetooth
Технология Bluetooth активно развивается и начиная с 1998 года постоянно обновляет версии стандарта. Каждая последующая версия привносит одно или сразу несколько улучшений в скорости обмена данными, дальности действия, облегчает сопряжение, снижает энергопотребление или вводит какие то новые протоколы и профили работы. Чем выше версия блютус – тем лучше. Также технология обладает обратной совместимостью, например, если ваше мобильное устройство имеет версию 5.0, то оно будет работать с аксессуарами версии 4.2 и ниже, но не будут работать улучшения введенные в версии 5.0, они заработают, только если и устройство и аксессуары 5ой версии. 
2.1
Профиль A2DP
Bluetooth профиль A2DP создан для передачи качественного двухканального стерео сигнала по блютусу на беспроводные наушники, колонки и прочую акустику. 
Да

Датчики и сенсоры

В современных устройствах множество датчиков и сенсоров, которые помогают в измерениях, вызывают срабатывание функций, да и делают использование устройства приятнее. 
Датчик освещенности
Датчик освещения реагирует на уровень освещения и способен на основании этого регулировать яркость экрана в автоматическом режиме. Это нужно для снижения энергопотребления и удобства использования устройства.
Да
Датчик приближения
Датчик приближения реагирует на сближение мобильного устройства с каким-то объектом. Например датчик используется при разговоре по телефону для отключения экрана, что экономит энергию и не дает нажимать кнопки ухом или щекой. 
Да
Гироскоп
Гироскоп (gyroscope, гиродатчик) датчик для ориентации в пространстве который отслеживает угол наклона даже неподвижного устройства по трем осям координат. Используется датчик в основном в паре с акселерометром в играх и приложениях.
Да
Акселерометр
Акселерометр это датчик измеряющий кажущееся ускорение, то есть определяет положение и расстояние на которое перемещается мобильное устройство в пространстве. На основе данных с этого датчика работает смена ориентации экрана, шагомер, управление с помощью наклонов и жестов в играх и приложениях и т.д.
Да
Цифровой компас
Это программное обеспечение которое выводит данные с магнитного датчика или GPS в виде компаса на экран мобильного устройства. Если ни датчиков, ни GPS нет, то и цифровой компас работать не будет.
Да
Дополнительные датчики и сенсоры

Аудио

Аудио - характеристики и возможности мобильного устройства в плане звука. 
Музыкальный динамик
В мобильный устройствах различают два вида динамиков – слуховой и музыкальный. Слуховой динамик (speaker) служит для разговора, музыкальный динамик (buzzer) для воспроизведения музыки, звуков.
Громкоговоритель
Наушник

Радио

Радио в мобильном устройстве может быть встроенное производителем (ловит местные радио каналы, интернет не нужен, часто работает только с наушниками (в роли антенны), но не всегда) или установлено как онлайн приложение (требует интернет, но больше каналов и зачастую лучше качество). 
Встроеное радио
Интегрирован ли в мобильное устройство радио тюнер.
Да
----
RDS

Навигация и определение местоположения

Местоположение определяется спутниковыми навигационными системами, которые отслеживают автономное геопространственное местоположение устройства по нескольким точкам. Самыми распространенными системами спутниковой навигации считаются GPS, ГЛОНАСС, а также китайская BeiDou.
GPS
GPS (Global Positioning System) – глобальная спутниковая навигационная система, способная определить положение мобильного устройства, построить маршруты и найти нужный объект на карте с точностью до нескольких метров.
Да
A-GPS
A-GPS (Assisted GPS) вспомогательная технология, которая поможет вам быстро найти местоположение вашего сотового устройства, не дожидаясь спутниковых данных, что особенно актуально в помещениях и городах. Местоположение определяется различными способами, например, точками доступа Wi-Fi, вышками мобильных компаний, bluetooth и прочими.
Да
ГЛОНАСС
ГЛОНАСС – российская Глобальная навигационная спутниковая система, которая схожа c GPS и работает с ней в паре увеличивая точность и скорость навигации. 
Да
Дополнительные системы навигации

Разъем USB

USB (Universal Serial Bus - универсальная последовательная шина) - это последовательный интерфейс для подключения периферии к компьютерам, смартфонам, ноутбукам и многому другому. Интерфейс позволяет обмениваться данными и питать периферийное устройство энергией, а также подключить к одному USB разъему сразу несколько периферийных устройств. 
Вид разъёма
Какой тип USB разъема используется в устройстве.
Micro USB
Стандарт USB
Чем выше стандарт, тем быстрее пропускная способность, а точнее скорость обмена данных. С версии стандарта 3.0 увеличили силу току до 0.9А, за счет чего отпала необходимость дополнительного питания для некоторых устройств.
2.0
USB Mass Storage
Подключение мобильного устройства по USB в качестве накопителя данных. То есть при включении этого режима ваше устройство можно использовать как флэшку.
Да
Дополнительные харакетристики
Дополнительные возможности USB разъема, например, OTG, поддерживается ли подключение, периферийных устройств и дополнительной памяти. 
Зарядка через USB

Разъём для наушников

Разъём для наушников TRS (или джек(jack)) – это распространенный стандарт разъемов служащих для передачи аудиосигнала. По диаметру различают jack (6.5 мм), mini-jack (3.5 мм) и micro-jack (2.5 мм). В мобильных устройствах наиболее популярным и распространенным считался 3.5мм разъем, но недавно их начали убирать, оставляя только USB разъемы, через которые и происходит подключения наушников с соответствующим штекером или при помощи адаптеров. 
3.5 мм разъем для наушников
Есть ли в устройстве аудиоразъем диагональю 3.5 мм.
Да

Подключение и синхронизация

Варианты синхронизации мобильного устройства и его подключения к другим устройствам.
NFC
NFC (Near field communication, ближняя бесконтактная связь) – это технология бесконтактной связи между устройствами на малом расстоянии. Широко используется для бесконтактной оплаты, в виде проездного или пропуска, а также используют для считывания и взаимодействия с NFC-метками и для обмена данными между устройствами.
Да
Подключение, синхронизация
Виды технологий синхронизации и подключения поддерживаемые устройством.
Computer sync
OTA sync
Tethering
DLNA
ANT+

Браузер

Браузер это программа-обозреватель для просмотра сайтов и их содержимого в интернете. Через браузер можно открывать сайты, искать информацию, скачивать необходимые файлы, смотреть потоковое видео, играть в браузерные игры и т.д.
Технологии
Языки разметки и программирования поддерживаемые встроенным (стандартным) браузером. Для мобильных устройств можно установить дополнительные приложения браузеры, если стандартный вас чем-то не устраивает.
HTML
HTML5
Flash
CSS 3
xHTML
CSS 2.1

Форматы/кодеки звуковых файлов

Мобильные устройства поддерживают много форматов аудиофайлов, а также кодеков для их воспроизведения.
Форматы по умолчанию
Указываются форматы которые мобильное устройство поддерживает из коробки. Но если устройство не поддерживает нужный вам формат, то можно попробовать добавить его поддержку. Иногда поддержка зависит от технических характеристик устройства ("железа") и тут уже ничего не добавишь, но часто возможность обработки того или иного формата аудио зависит от программной части. Можно установить отдельно другой аудиоплеер или набора кодеков.
3GPP (3rd Generation Partnership Project, .3gp)
AAC (Advanced Audio Coding)
AAC+ / aacPlus / HE-AAC v1
AMR / AMR-NB / GSM-AMR (Adaptive Multi-Rate, .amr, .3ga)
AMR-WB (Adaptive Multi-Rate Wideband, .awb)
eAAC+ / aacPlus v2 / HE-AAC v2
MP3 (MPEG-2 Audio Layer II, .mp3)
OGG (.ogg, .ogv, .oga, .ogx, .spx, .opus)
WMA (Windows Media Audio, .wma)
WAV (Waveform Audio File Format, .wav, .wave)

Форматы/кодеки видео файлов

Форматы видеофайлов которые поддерживает и способно декодировать и воспроизвести устройство.
Форматы по умолчанию
Форматы видеофайлов которое устройство способно воспроизвести со стандартной прошивкой и стандартным (вшитым) набором программ. Далеко не все форматы поддерживаются по умолчанию, но можно установить сторонний видеоплеер и/или набор кодеков.
H.263
H.264 / MPEG-4 Part 10 / AVC video
MPEG-4
WMV (Windows Media Video, .wmv)

HDMI

HDMI (High-Definition Multimedia Interface) - это собственный интерфейс для передачи цифровых аудио и видео данных высокой четкости, который пришел на замену аналоговым интерфейсам.
HDMI
В мобильный устройствах редко устанавливают HDMI разъемы, но если и устанавливают, то маленькие разъемы типоразмера mini, micro HDMI. Если HDMI разъема нет, то проводное подключение возможно через MHL или SlimPort адаптеры (адаптеры microUSB 11pin – HDMI), если устройство поддерживает одну из этих технологий. Если в мобильном устройстве есть разъем Type-C, то можно использовать переходник Type-C на HDMI. 
Micro HDMI (Type D)
17.07.2019 в 19:33
комментарии
Добавить комментарий

Все комментарии