Не добросовестный продавец . Что делать в таких случаях?

0
голосов
93
просмотров

Не добросовестный продавец . Что делать в таких случаях?

спросил Андрей 26.10.2014 в 15.39 Торговая площадка Aliexpress
редактировать Alex 26 Окт, 14
Доброе время суток  помогите пожалуйста . Я выписал защищённый телефон на Алиэкспресс Mann ZUG 3, вот у этого продавца http://ru.aliexpress.com/store/208050 . Он отправил (якобы ) телефон и прислал мне трек номерRF286487061SG . Вот уже прошло 6 дней а номер так и не отслеживается ни на одном сайте. Начинаю спрашивать у продавца в чём дело на связь не выходит ,на просьбу проверить номер и отправление посылки игнорирует .Если есть те у кого есть опыт переговоров с продавцами пожалуйста посодействуйте ..Что-то здесь как мне кажется не ладно..За ранее благодарен Андрей.
 
 
 
0
голосов
ответил Alex 26.10.2014 в 16.39
Магазин не супер, поэтому и не отвечают или отвечают долго, пишите им еще и еще, но При общение с китайскими продавцами стоит помнить, что они могут не отвечать или отвечать через несколько дней по причине разных часовых поясов. Средний рабочий день длиться 9 часов, обычно это с 6 до 15 часов по Москве, так же в этот промежуток они уходят на обед и на перекусы.

В субботу и воскресенье, а так же в китайские праздники большинство продавцов отдыхает.

Совет: подождите еще 3-5 рабочих дней, и если посылка не начнет трекаться - откройте диспут на полный возврат средств
...