Отсутсвие гарантии на Pandawill !!?

0
голосов
228
просмотров

Отсутсвие гарантии на Pandawill !!?

спросил Mikekv 06.05.2014 в 20.51 Гарантия и брак
Добрый день. Купил по Вашей программе телефон NEWMAN n2 в магазине Pandawill. Через пол года, на экране вместо изоброжения в лучшем случае цветные поплоски. (Переламывается шлейф экрана. Проблема распространенная на 4pda). Отправил назад в Китай. Они получили, отослали на фабрику. Теперь требуют от меня 80 баксов за новый дисплей. Говорят что бесплатно чинят только без замены запчастей. Посодействуйте пожалуйста.

Номер заявки WC0008638

Телефон sku35681
Тэги:
0
голосов
ответил 06.05.2014 в 22.08
редактировать 06 Май, 14
Попробуем конечно узнать у продавца в чем дело, но скорее всего там и вправду поврежден дисплей и скорее всего это негарантийный случай. Все-таки перелом шлейфа это физическое повреждение. Поэтому Вам нужно самостоятельно принять решение, есть ли вообще смысл его чинить, попробовать договорится с пандой (предварительно прочитав о гарантии на их сайте), так как прошло много времени, то мы вряд ли чем то поможем
0
голосов
оставил комментарий Mikekv 07.05.2014 в 12.22
Дело в том что внешних повреждений на телефоне нет. Он не вскрывался. Это конструктивный недостаток телефона. НО это же не моя проблема, фирма разработала телефон, не способный проработать гарантийный срок.
0
голосов
ответил аноним 22.10.2014 в 14.27

Ниже представлена переписка о том, что Панда отказывает в гарантийном ремонте, ссылаясь на то, что пока девайс будет ехать, гарантия закончится.
:-(
customerservice@pandawill.com
21 окт. (1 дн. назад)

кому: мне

Hello
Pls kindly understand
you contact us 15th and your item will out of warranty on 18th
even offer you RAM code to send it back,during the transporting time,the
item still lost warranty and factory won’t repair it again ,you will waste your freight
so on your case, we can offer you 3% discount as a compensation for the inconvenience occured to you
Regards
Linda

—————Original Message————-
From:aleksandr@gmail.com
To:customerservice@pandawill.com
Cc:
Subject:Re: Re: Re: Fwd: sku49067 Order #300637769
Date:2014-10-20 13:51:50.0

I paid $ 280 for a phone that has not worked for years.
You deny me a legitimate demand of warranty repair.
That I will give your 3%? Are you kidding me?
I will no longer cooperate with you and will post our correspondence on the Internet.
People need to know about the quality of the Pandawill.

С уважением, Александр Валерьевич.

 

0
голосов
оставил комментарий Alex 22.10.2014 в 18.29
увы, но тут они правы. это ведь гарантия не магазина, а производителя, соответственно чтобы принять телефон на гарантия магазин должен передать его производителю, но если телефон попадет магазину по завершению гарантийного срока (предупреждали вы магазин или нет заранее о проблеме роли не играет), то производитель его уже не примет
...