Вопрос по спорам на Али.

0
голосов
167
просмотров

Вопрос по спорам на Али.

спросил basterboy 10.08.2016 в 16.15 Торговая площадка Aliexpress
закрыто basterboy 16 Авг
Всем привет, возможно кто то сталкивался или может разъяснить.

Открыл спор, продавец прислал товар, который частично(в большей части) не соответствует описанию. Запросил частичный возврат стредств, продавец естественно начал предлагать, всякие варианты, типа возврат товара и он вернет всю сумму; либо он согласен на частичное возмещение, но сумма меньше чем я запросил; либо оправит ту часть, которая не соответствует и требует при этом закрытие спора.

Я предоставил все доказательства, прошло несколько дней, понятно что с продавцом не сошлись, сотрудники али вступили в дискуссию и предложили свой вариант, который совпадает с моим желаением(суммой возврата), с этим вариантом я ествественно согласился. В деталях решение от али написано что они подтверждают, что товар не соответствует описанию, что в течении 5ти дней вы можете продолжать дискуссию с продавцом, в случае согласия с его условиями, сообщить об этом, если согласие не будет достигнуто, то автоматом будет применено решение №1 - то есть решение али.

Продавец, ествественно не одобрил это и начал плакаться и писать(там же в диспуте), мол вот я предлагал отправить то что не соответствует описанию, но был отвергнут, что не соглсен с запрашиваемой суммой, что надеется на понимаение со стороны али, гнет вообщем планку в свою сторону.

Так вот суть вопроса, возможно уже кто то через это проходил, может ли али именить свое мнение в сторону продавана? Или можно просто ждать пять дней, не обращать на то что пишет продавец и дождаться автоманического применение решения от али?

В какой то степени, я конечно мог бы согласиться на то, что бы он мне отправил, то что не отправил с первого раза, но я же никак не буду защищен. Он же такая падла, что может и отправить не то, или вовсе пустышку отправить, или банально пасылка может затерятся во вермя доставки.

ЗЫ

Раньше система диступа на али была более прозрачной, давалось некое количество дней, если не сошлись с продавцом, али вступает в дискусию и выносит свой приговор, который вступал сразу в силу, а сейчас какие то сроки, это немного запутывает.

Спасибо всем, кто откликнется.
закрыто с пометкой: Алиэкспресс вернул деньги в объеме, котором я запросил.
Тэги:
+1
голос
ответил Сергей (uberdeal support) 10.08.2016 в 23.04
Да просто обостряйте спор и не переживайте. В крайнем случае Вам придется немного с самим Алиэкспресс пообщаться и они примут объективное решение.
0
голосов
оставил комментарий basterboy 11.08.2016 в 12.06
Спасибо за ответ, в том то и дело, сейчас нет возможности обострить диспут, нет такого функционала. Как я уже и говорил, али приняли объективное решение я с ними соглсился, но с этим решением не согласен продавец и есть около 5ти дней до автоматического закрытия. Продавец начал спамить всякую ересь, я понимаю, что никто не собирается просто так расставаться со своими деньгами, главное что бы али не изменили свое мнение, ну мало ли, вдруг они пожалеют продавца))
...