по телефону

0
голосов
98
просмотров

по телефону

спросил aleksei.sheremetev 24.03.2016 в 12.53 Диспуты и возвраты денег
редактировать aleksei.sheremetev 24 Март

все уже разъясниось.

0
голосов
ответил Сергей (uberdeal support) 24.03.2016 в 14.20
редактировать Сергей (uberdeal support) 24 Март
Вы покупали товар по нашей акции? Видео распаковки делали, где видна проблема? Номер заказа оставьте. Странно в магазине, с которым мы работает это один из первых случаев такой проблемы.
0
голосов
оставил комментарий aleksei.sheremetev 24.03.2016 в 14.37
редактировать aleksei.sheremetev 24 Март
будем решать с продавцом
0
голосов
оставил комментарий Сергей (uberdeal support) 24.03.2016 в 14.47
Это не номер заказа, а номер трека. Вообще напишите продавцу и изложите ситуацию, а также приложите видео распаковки.
0
голосов
оставил комментарий aleksei.sheremetev 24.03.2016 в 15.20
редактировать aleksei.sheremetev 24 Март
сегодня продавцу все  отправлю. Посмотрим что он скажет
0
голосов
оставил комментарий Сергей (uberdeal support) 24.03.2016 в 16.54
Так в чем оказалась проблема? Без номера заказа мы никак повлиять не можем. У продавца просто спросили про проблему с Меизу - пишет что никто не жаловался и 100% отправляли новый.
0
голосов
оставил комментарий Aleksei.sheremetev 24.03.2016 в 22.42
редактировать Aleksei.sheremetev 26 Март
решаем через спор
...