Получил сломанный при пересылке дисплей из-за плохой упаковки продавцом, открыл диспут

0
голосов
342
просмотров

Получил сломанный при пересылке дисплей из-за плохой упаковки продавцом, открыл диспут

спросил avz74 19.02.2016 в 07.02 Диспуты и возвраты денег

Открыл диспут, указал причину - товар поврежден, запросил полный возврат. Продавец согласился на полный возврат средств, но неоднократно просит изменить причину спора на "товар мне не нравится" или "доставка не соответствует описанию", после чего обещает согласиться с моим предложением по спору.

Дословно: "help us change the reason of the dispute to i dont like it or the shipping is not as describled, so we can refund you on there, will that be ok for you"

Сомневаюсь в том, что в споре с такой причиной торговой площадкой будет принято решение  в мою пользу. В чем подвох? Спасибо.

0
голосов
ответил uberdealsupport 19.02.2016 в 12.14
При простом диспуте возврат денег происходит без обращения к самому алиэкспрессу, то есть продавец сам может отдать деньги, но если спор уже обострен, тогда уже решение принимает Алиэкспресс. Если Вы уверены что обострять диспут не собираетесь и продавец сразу вернет деньги, то можно причину и поменять. Но если же продавец все это затеял для хитрости чтоб повести спор до обострения, то причину перед обострением нужно будет в любом случае поменять на настоящую.

Но можно вообще ничего не менять, а оставить как есть.
...