Оплатил заказ 2 раза.

0
голосов
216
просмотров

Оплатил заказ 2 раза.

спросил vadim110 11.11.2015 в 19.45 Платежные системы
Добрый день. 11.11 с затыками серверов получилось так, что один и тот же заказ оплатил 2 раза. Сразу не заметил, что в первый раз деньги с карты ушли, но у заказа был статус "ожидает оплаты", оплатил еще раз - оплата прошла. Кому вопросы задавать? Банку или Aliexpress?
0
голосов
ответил vadim110 11.11.2015 в 20.47

Пришло письмо от AliExpress:

Уважаемые покупатели,


В связи с увеличившимся количеством посетителей нашего сайта во время Всемирного дня шоппинга 11.11 некоторые покупатели при оплате получали сообщения об ошибке. 

Если вы получили такое сообщение: 
1. Проверьте ваш банковский счёт. Если стоимость товара уже списана с вашего счёта, ваш заказ был обработан. 
2. Если стоимость товара не списана с вашего счёта, пожалуйста, попробуйте оплатить заказ снова через 30 минут. 
3. В случае, если вы несколько раз оплатили свой заказ, повторные платежи будут автоматически возвращены вам. 

На данный момент ситуация была нормализована, и все платежи должны проходить в обычном режиме. 

Спасибо за понимание и терпение. Мы желаем вам удачных покупок 11.11. 

С наилучшими пожеланиями, 
AliExpress.com 

0
голосов
оставил комментарий Alex 11.11.2015 в 22.51
али, а с карты два раза деньги ушли?
0
голосов
оставил комментарий Alex 11.11.2015 в 22.53
и если да, то деньги вернули?
0
голосов
оставил комментарий vadim110 12.11.2015 в 15.02
Деньги ушли с карты. Пока не вернули.
0
голосов
оставил комментарий uberdealsupport 12.11.2015 в 18.55
возвращать будут не меньше недели
+2
голосов
ответил vadim110 13.11.2015 в 00.48
Будем ждать. По результату - отпишу, вдруг кому полезно будет...
0
голосов
оставил комментарий vadim110 18.11.2015 в 15.46
Прошла неделя. Тишина.
0
голосов
оставил комментарий Alex 18.11.2015 в 23.08
али писали?
0
голосов
оставил комментарий vadim110 19.11.2015 в 17.57
редактировать vadim110 22 Ноя, 15
1. Чат с Aliexpress - отправили на AliPay
2. Чат с AliPay - отправили в банк.
3. Звонок в банк - напишите письмо.
4. Написал письмо - жду ответ.
5. Пришел ответ из банка:
    Для отмены авторизационного запроса просим Вас предоставить подтверждение, что операция не была завершена, и сумма не будет списана со счета банковской карты, в виде переписки с Интернет-магазином или иной документ (если операция была совершена не через Интернет). В переписке с магазином должна быть указана информация о номере карты, дата, сумма и валюта совершения операции, а также название Интернет-магазина.
Обращаем Ваше внимание, если организация в течение 30 дней после совершения операции не направит финансовое подтверждение в Сбербанк на списание денежных средств с Вашей карты, то авторизационный запрос будет отменен автоматически и расходный лимит карты восстановится.
6. Написал в AliPay - жду ответ.
7. Пришел ответ с AliPay:
    I am sorry for that you have been charged twice for Order XXXXXXXXXXXXXX.
After consulting our Payment Department, I get the feedback that because of the bank system technical issue, the payment is double charged. Please be assured that the issue has been resolved and the similar situation will not happen again. Also, the bank is clearing the payment for you.
Please do not worry. If you paid one order several times, your bank will only send one payment to us at last since the duplicated payment will be refused by aliexpress.
For the  overcharge of XXX.XX RUB , you will get your money back within one month.Please do not worry.
Once the clearance is finished, the overcharge will be refused. We will not receive the overcharged amount.
Normally if the  overcharge  is refused, bank would not send money to AliExpress since payment request will be cancelled by system automatically.
But from our past experience, some banks would pending the money though payment request is cancelled by AliExpress. In this case, the bank would release money to your bank account in approximately one month (This time could be different due to specific policy of the specific bank).
Please be advised to wait several days to contact the Authorization Department of your bank directly to speed up this process if your money is pending in your bank.
I'm really sorry for the inconvenience caused to you.
8. Переправил письмо в Банк.
9. Операция отменена. Деньги вернулись.
...