Недошел заказ с Gearbest

+1
голос
727
просмотров

Недошел заказ с Gearbest

спросил SouL 13.10.2015 в 08.45 Диспуты и возвраты денег 1 отметил
Более 3-х месяцев назад заказал пару браслетиков MiBand - так и не дошли. На почте никто ничего не знает, код по их базе не трекается. На track24 ещё в конце июля "прибыло в страну назначения" и все, дальше глухо.
Списался с продавцом, объяснил ситуацию, вот их ответ:
"Dear Oleg,

 

We apologize with this delay and sincerely regret you have not received your order.

Unfortunately it appears that your order has been lost on the way.

 

After reviewing your order in detail, we found out you haven't purchased any insurance during the check-out. Please understand that in such case we can only compensate you partially.

The shipping company is actually responsible for this loss which is sadly beyond our control.

However as you are a valuable customer for us, we are willing to help you the best way we possibly can.

 

Here are the best solutions we can offer you in this situation:

1)Accept a 50% refund of the product value on your Wallet ( Store credit)

The product value is  27.58 USD we can refund 14 USD - on your wallet and exceptionally reward you with extra points

(e.g. If your item is 1usd = 5 points ,3usd=3*5 points => get 15 points etc).

You can use both your wallet and points to purchase your future products.

Learn more about wallet benefits :http://www.gearbest.com/m-article.htm?id=111

Check out to use point :http://www.gearbest.com/about/about-points.html?157wrew



2)Reship the order

We can resend the order for you. For this, please kindly send us  13USD ----so that we can arrange the shipment. We will send you an invoice by email if you choose this option.                                                                                                                                                    

Please kindly let us know your decision.

Once again we apologize for any inconvenience caused.

Thank you for your understanding and cooperation.                                                                                

Best Regards

Nydia

Gearbest Customer Service

http://www.gearbest.com/
"

Не знаю, что и делать, не хотелось бы ещё доплачивать пол цены, но и компенсация в половину - тоже как-то не очень :(

ЗЫ на gearbest заказывал первый раз и уже так неудачно :\
0
голосов
ответил uberdealsupport 14.10.2015 в 22.57
Номер заказа оставьте, желательно в теме с распродажей от этого магазина, попробуем поспособствовать в разрешении этой проблемы
0
голосов
оставил комментарий SouL 20.10.2015 в 18.47
Номер заказа W1506232149352800
Продублировал в теме распродажи товаров от Xiaomi на GearBest
0
голосов
оставил комментарий uberdealsupport 23.10.2015 в 12.45
Я в той ветке Вам ответил, сейчас разбираемся с этой проблемой, которая носит массовый характер, но даже если Вы принудительно заберете деньги через Пайпал, то можете заново перезаказать. Так возможно выйдет быстрее
0
голосов
оставил комментарий Alex 26.10.2015 в 09.25
могут переотправить, если адрес точный или вернуть деньги
0
голосов
ответил bulik121 12.12.2015 в 20.26
редактировать Alex 13 Дек, 15

Не покупайте в этом магазине кидалово оплатил телефон картой 8.10.2015 не выслали и сейчас через 64 дня на возврат денег отвечают что вернут только 50 %(оплата была картой) иду в банк потом если придется в милицию. Это массовое кидалово

0
голосов
оставил комментарий uberdealsupport 13.12.2015 в 16.06
показан Alex 13 Дек, 15
Так Вам не выслали или выдали трек, который потерялся? Вообще мы неоднократно предупреждали что в этом магазине нужно оплачивать исключительно через Paypal. И напишите им в вк, или менеджеру магазина http://uberdeal.ru/storage/data/promo/gear/mariamail.jpg , они обычно помогают решить вопросы.
PS - если есть проблема - ее надо описывать подробно, и без мата
...