Как обострить спор?

0
голосов
183
просмотров

Как обострить спор?

спросил Svetlana 03.10.2015 в 19.59 Диспуты и возвраты денег
редактировать Svetlana 03 Окт, 15
Здравствуйте! Попалась на мошенника-продавца :(. Сделала заказ из трёх позиций, через месяц из этого магазина пришёл мелкий пакет с самым дешёвым товаром из этого магазина, не имеющим никакого отношения к моему заказу, со какой-то страшной корявой железякой, которую я сразу выбросила в помойку. Написала продавцу, он наглым образом развёл меня на ещё один заказ, типа тогда - он вышлет "недостающие элементы", пыталась объяснить, что весь заказ - полностью "недостающий элемент",- ни за что, "Новый заказ, пожалуйста, хотя бы маленький, спасибо за понимание" - и всё тут. Плюнула, оплатила ещё один заказ из двух позиций. Сто пятьдесят раз написала, чтобы не забыл в этот заказ положить тот, неприсланный, продавец клялся и божился, что ничего не забыл, что всё Окей, он точно выслал все пять позиций. Итог : только один товар - из мною заказанного и ещё непонятно что, кривой-косой кулон с кучей дефектов, который я не заказывала вообще, вместо пяти товаров. Открыла спор, продавец пока не реагировал. Хочу узнать, как обостряется спор, потому что делать этого пока не приходилось, всегда удавалось договариваться мирным путём. Никакой кнопки "обострить"( "claim" или не помню, как там она называется, где-то читала) - я нигде не нашла. Только "редактировать" и "отменить", что - на сайте на русском, что - на английском. Помогите, пожалуйста, научите! Буду очень благодарна!
Спасибо, с уважением, Светлана.
0
голосов
ответил uberdealsupport 03.10.2015 в 22.07
Вы записываете видео распаковки полученных товаров? Может так получиться, что они понадобятся, если продавец добровольно не захочет решить ситуацию.

Обострить диспут можно не раньше чем через пять дней с момента его открытия (из-за китайских праздников может быть нельзя обострять немного дольше) Поэтому скорее всего придется дождаться 6-7 октября для продолжение разрешения ситуации
0
голосов
оставил комментарий Svetlana 04.10.2015 в 16.00
редактировать Svetlana 04 Окт, 15
Спасибо за Ваш ответ!
Нет, видео давно не записываю :((. Года полтора назад, в самом начале, иногда записывала, особенно если покупала что-то дорогое, смартфон и т.п., а потом перестала. Даже если и возникали какие-то проблемы с качеством товара - то удавалось решить их с продавцом в ходе "мирных переговоров", видимо, попадались все лояльные )).
Если я правильно поняла - через пять дней должна появиться эта кнопка "обострить"? Если продавец отклонит спор? Фото упаковки с весом товара будет недостаточно? Там малюсенький пакетик, еле-еле эти два кулона влезли ((. А кроме них - должно быть ещё три комплекта. Понимаю, что Вы не знаете, достаточно или недостаточно, но попробовать-то можно? Дело даже не в деньгах, а в принципе. Только я ещё не умею пока этого делать )). Может, он ещё и не отклонит спор. Хотя очень сомнительно. А пожаловаться на этого продавца как-то можно ))? А то этот гад так и будет дальше всех обманывать ((, не все перед покупкой читают отзывы к магазину.
Если Вас не очень затруднит - нельзя ли, как для тупой, пошагово объяснить, как обостряется спор? Появится какая-то кнопка и дальше и так будет всё понятно, что делать? Ещё для покупателей категории А4 есть какая-то типа привилегия - ускорение рассмотрения обострённого спора. Это тоже какая-то кнопка дополнительная вылезет?
0
голосов
оставил комментарий uberdealsupport 05.10.2015 в 20.29
Плохо конечно. Видео было бы дополнительной гарантией. По фото коробки, возможно этого хватит, а возможно и нет. Продавец может отказываться от спора и не принимать его, а вот если ее обострить то уже ему придется общаться с самим алиэкспрессом. Решение примет сам алиэкспресс взвесив Ваши аргументы и продавца, поэтому чем больше Вы их предоставите, тем лучше. В заказе просто появится кнопка Обострить диспут, но ускорить разбирательство вряд ли получится, потому как алиэкспресс будет по очереди Вас с продавцом опрашивать по спору.
...