Как получить возврат средств за третий в заказе товар?

0
голосов
101
просмотров

Как получить возврат средств за третий в заказе товар?

спросил Марина Бережная 28.08.2015 в 19.40 Диспуты и возвраты денег

Добрый день! 25 авг. сделала заказ на три товара стоимостью 204 бакса у продавца HK Epad с купоном 50/199 (смартфон, умный браслет и наушники пистон 2). Вечером написал пистон 2 нет, доплатите за пистон 3. Ответила, что пистон 3 не хочу, подожду пистон 3, спросила, будут ли они. 26 авг. опять написал что нет пистон 2, доплатите. Спросила в заказе, в сообщениии на мэйл, в онлайн чате может ли отправить два товара сейчас а третий при поступлении, Опять молчит, Обратилась в службу помощи на сайте, поторопили его. Вечером 27 авг. в онлайн чате прод. предложил поменять пистон 2 на аккумулятор, а в сообщении написал, что поступили пистон 2 белые. Такие же оригинал не бывают. Я отказалась от аккумулятора и попросила взамен второй умный браслет. Написал, что отправит два товара сегодня, а возврат средств после подтверждения товара. Я согласилась. Вчера не отправил, сегодня тоже не отправил. Как все это надо понимать? Отменять заказ мне не выгодно, скидка по купону привлекательна. Товар не отправляет, хоть он якобы в наличие. И как можно получить возврат денег за третий товар в одном заказе? Только после получения посылки или прод  может сразу скорректировать заказ?.

 

0
голосов
ответил uberdealsupport 28.08.2015 в 22.52
Китайцы любят обещать выслать быстро, а на деле затягивают. Это обычная практика, можете сильно не переживать. Возврат средств сейчас возможен только после получения товара.
0
голосов
оставил комментарий Марина Бережная 28.08.2015 в 23.31
Если продавец вышлет заказ из двух товаров, мне нужно снимать распаковку для подтверждения отсутствия третьего товара из заказа?
0
голосов
оставил комментарий uberdealsupport 29.08.2015 в 00.51
Распаковку снимать лучше вообще всегда при любых заказах, а в данной ситуации и подавно.
Китаец может потом забыть или еще чего.
0
голосов
оставил комментарий Марина Бережная 31.08.2015 в 15.03
Спасибо. Прод. выслал товар, написал в чате, что отправил в одной посылке два товара, возврат денег за отсутствующие наушники через спор. Но я сниму все же видео распаковки. Благодарю за совет.
...