Прошу помощи.

0
голосов
168
просмотров

Прошу помощи.

спросил basterboy 12.08.2015 в 01.23 Диспуты и возвраты денег
закрыто basterboy 22 Авг, 15
Доброго времени суток Uberdeal, а так же всем пользователям данного ресурса.

Для начала, спасибо Uberdeal, несколько раз учавствовал в ваших акциях, всё прошло без каких либо нареканий, да и вообще первую покупку на ali делал через вас.

Суть моего обращения, делал покупку на Али, не через Вас, а напрямую. Покупал usb-wifi адаптеры, заказал у одного продавца две покупки по 10шт. Покупал в разные дни с промежутком в неделю. Первые пришли, я их проверил на быструю руку (установил драйвер, подключил, все определились без проблем и увидели мою сеть и на этом проверку свою я закончил) и подтвердил получение товара при этом отписал в комментариях, что все отлично. Но через пару дней обнаружилось, что два таки глючные, они не подключаются к сети(пробовал на разных системах, с разными драйверами, проблема точно в адаптерах, а не в руках). Понимаю что с первой покупкой я скорее всего в пролете, но вот спустя несколько дней, то есть сегодня, пришла вторая. Провел уже тщательную проверку и тут тоже 2 оказались бракованные.

Так вот:

- есть ли смысл про первую уже ничего не писать, так как я её закрыл положительно?

- написать ему сейчас, что вот не два, а 4-ре пришло бракованных?

- как это лучше сделать, я не силен в английском и еще не вступал в такие дисскусии, что бы было ясно с первого раза, что дело точно с его адаптерами, а не с моими руками.

Даже если делать скрины, то там сложно отобразить суть проблемы, ибо wifi сеть видно, но просто не подключается, да и еще ж винда у меня русская, то есть скрины все получатся на русском.

Надеюсь на Вашу помощь и понимание.
закрыто с пометкой: Вопрос решен.
0
голосов
ответил uberdealsupport 12.08.2015 в 13.09
Все-таки существует некоторая вероятность, что Вы как-то настраиваете не так. Ладно бы если бы это была разовая ситуация, но когда все не работают, то тут что-то не так. Отзывы других покупателей какие? Вы пробовали подключаться к разным роутерам и сетям?

Еще лучше попросить кого-то другого чтоб он настроил, чтоб исключить человеческий фактор.

Если же все-таки проблема в девайсах, то нужно обсуждать проблему с продавцом. Можно упомянуть в разговоре и об первых двух - хуже от этого не будет. Но доказывать что не работает все же придется. Скрины можно делать и на русском в принципе, а еще лучше установить программу, записывающую картинку с рабочего стола в видеофайл.
0
голосов
оставил комментарий basterboy 12.08.2015 в 14.42
Спасибо за ответ и советы.
Кроме меня до этого пробовал другой человек(таким образом и обнаружилась проблема, у нас разные роутеры).
Попробую еще несколько вариантов, время еще есть (45 дней).
0
голосов
оставил комментарий basterboy 15.08.2015 в 12.23
В общем, таки 4-ре штуки не работают, проверялось на разных системах, разными людьми и на разных роутерах. Написал продавцу о проблеме, он конечно же сожалеет об этом, попросил предоставить ему фото + видео для того, что бы он предоставил их поставщику, что бы получить компенсацию.
Как я понимаю, это уже его личное дело и время общаться с поставщиком или я тоже буду ждать пока его поставщик соизволит дать компенсацию или это просто затягивание времени со стороны продавца? Кто то сталкивался с подобным?
Диспут уже открывать или подождать ответа на предоставленные доказательства, а потом уже по ходу общения с продавцом (еще есть 42 дня защиты) открывать его. И такой нюанс, будет ли нормальным попросить немного больше компенсации(в пределах разумного естественно), а не только за нерабочие устройства?
0
голосов
оставил комментарий uberdealsupport 16.08.2015 в 14.41
Можете в принципе открывать диспут. Первая стадия все равно только для общения с продавцом. Насчет компенсации - она в любом случае не может быть больше той что Вы заплатили и это надо учитывать. Ну и продавец может не согласиться если она будет слишком велика и решение о ней пример сам али.
0
голосов
оставил комментарий basterboy 18.08.2015 в 21.32
Спасибо за ответ. Я не прошу больше чем заплатил. Вообщем общение у нас с продавцом не особо приятно. Открыл диспут, прикрепил фото + видео. Он ответил что мол я не верно делаю, что мол на восьмой винде они не работают. Не стал с ним спорить на тему, а почему же тогда 6шт., заработало. Сделал видео + фото на 7ке, теперь он пишет, что мол не видет, что там 4 не работает. Я ему отвечаю,  что то видео пример, того как работать и не работает, прикрепил ссылку на расшаренную папку с кучей видео и фото в оригинале на onedrive. Попросил что бы он ответил может он их посмотреть или нет. Он не ответил, сказал, что бы ему скинул видео на его почту, типа пытается перевести разговор с площадки на какую то свою личную переписку. Что слать его в пень или как? Такое ощущение, что он под дурочка косит.
0
голосов
оставил комментарий Alex 19.08.2015 в 00.03
перевести в претензию и пусть али выносит решение
0
голосов
оставил комментарий basterboy 19.08.2015 в 15.57
редактировать basterboy 19 Авг, 15
Вообщем, написал ему, что согласно правил али, нам желательно и дальше вести беседу по вопросу спора на сайте али. Что предоставил ему всевозможные видео+фото отчеты, где четко видно, сколько адаптеров и как они не работают. Спросил еще раз у него, почему не отвечает на вопрос, может ли посмотреть все видео + фото (полные версии) по ссылкам которые я ему дал.

После чего пришел от него ответ, типа спасибо, да я вижу, что 4-ре не работают, готов вернуть деньги, только за 4-ре и ни копейкой больше. Ответил ему что, ок, исправил сумму возврата. Теперь снова пишет, что готов вернуть деньги, если я оставлю положительный отзыв)))) Написал ему, что хорошо. Уже интересно, что он еще попросит)

UPD
Продавец принял спорный вопрос. Продавец принимает запрошенное возмещение.
Теперь осталось подождать, когда деньги вернуться на карту, а сколько обычно проходит времени? Пока что на стадии обработки возмещения.
0
голосов
оставил комментарий Alex 19.08.2015 в 16.59
3-5 раб дней
0
голосов
оставил комментарий basterboy 22.08.2015 в 00.13
Всё, сегодня получил я свою компенсацию на карточку. Это первый опыт в открытии спора на али.
Спасибо uberdeal и пользователям за помощь и советы.
0
голосов
оставил комментарий Alex 22.08.2015 в 01.31
это хорошо, обращайтесь
...