Наключный фонарик Nitecore Tube за $3.99, Xiaomi Mi Band 2 за $18.99, Mi Max 2 4|64GB Global 228.99$ЗУ LiitoKala lii - 100 за $1.99, Брелок Бэтмен фонарик/звук за $0.99, Ручка Xiaomi Mijia за $1.29, Смартфон LEAGOO KIICAA MIX за $109.99, Смартфон LETV LeEco 2 X520 3|32GB за $115.99, Зарядное LiitoKala Lii - 202 за $3.99


Внимание: Спецкупоны, купоны магазинов, купоны от али с добивкой или меньше лимита - магазины не принимают или али технически блокирует изменения цены, т.е. или купон, или скидка по акции. Если выбрана гарантия ремонта, то продавец технически не сможет изменить цену. Если магазин не меняет долго цену по акции, то напишите нам пожалуйста номер вашего заказа в комментариях к акции.


Ruston, Wise - проблемы с доставкой


Новостная лента:

27.08 10:30

В принципе у всех треки трекаются на импорте или экспорте, статусы написаны ниже, правильный трек, это трек выданный последний, так как ruston заменил часть треков из-за проблем в базе данных.

Есть два проблемных заказа, это umi x2 60024922438799 заказ так и не попал на почту, его завернули и lenovo p780 15047858181975 его отправили почто SG, которая потеряла посылку. По обоим заказам нужно открыть диспут на full refunde, после чего продавец сможет сделать возврат.

23.08 21:30

Время между экспортом (статус по ruston - отправлено по месту вручения) и импортом (статус - Приём) около 2-3 недель

Трек на почте России можно будет увидеть только после импорта (статус прием), выглядит это примерно так:
2013-08-04 15:28黑龙江 . 
2013-08-04 15:35北京市 已收件 
2013-08-04 15:40北京市 北京发往绥芬河 
2013-08-08 09:20绥芬河市 отправленопо месту вручения.发往俄罗斯 
2013-08-22 13:57УССУРИЙСК 26 Приём[到达俄罗斯] 
2013-08-23 00:00УССУРИЙСК УООП Обработка[离开分拣中心]

PS таблица по проблемным заказам будет обновлена скорее всего в понедельник

20.08 20:30

Обработанные проблемы из формы, обновлялось утром, поэтому пару проблем добавленных позже пока не обработаны - https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Ak1nUK6M7Ha1dG5SeGlTbjN0dHhSQmpGekR3VDNLSkE#gid=0

проверьте, пожалуйста, ваши заказы

17.08 11:00

Добавлен список треков, которые наконец-то ruston занес/обновил в своих базах. К сожалению, указаны лишь трек номера, без номеров заказа, поэтому ищите по вашему трек номеру ruston через ctrl + f https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Ak1nUK6M7Ha1dFo1OVVMeUI1TjBCZWxsalVPM2toVnc#gid=0

Доступен список проблемных заказов (про которые вы нам писали), которые оставались на 16.08 https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Ak1nUK6M7Ha1dG9IN0QtaUI0eEs4SlpSRElkOVh6anc#gid=0

Если ваша проблема не решена, то внесите ее в форму https://docs.google.com/forms/d/1_8M9FHNjU7ZiGdI5Bf_TG4tHz0rUspPjuuoMZH6_9Tk/viewform


Ruston - этот вид доставки (подробнее про ruston) является официальным для aliepress и был создан для сокращения времени между экспортом и импортом, тестовые отправления показали хорошую скорость и многие продавцы стали переходить на данный вид доставки для России. Все бы хорошо, но посылки, которые были отправлены в последние несколько недель, не показывают информацию по трек номеру, как будто посылки не отправлены.

Ruston'ом по акциям у нас активно отправлял посылки магазин Wise и в последнее время новые отправки перестали трекатся. Конечно, с китайцами бывает часто, когда заранее дают трек номер, а посылку реально отправляют позже, но проблема в том, что это массовое явление, по разным акциям с магазином, с которым акции идут уже около года и таких проблем еще не возникало.

Совсем недавно вы начали оставлять комментарии о данной проблеме, на наши запросы продавец лишь разводил руками и сообщал, что почти все отправлено, подождите пару дней и лишь позавчера!, практически через две недели с момента возникновения проблемы, aliexpress и ruston дали объяснение проблемы магазинам. Оказалось (ага, внезапно), что ruston не справляется с объемом отправлений, который на него взвалил aliexpress и некоторые посылки еще ждут приема на отправку, а несколько посылок не пропустили на экспорт в Пекине и такие посылки возвращаются/вернулись продавцу. Так же сообщают о сбое в базе отслеживания треков ruston, ruston выдает новые треки.

Если по вашему заказу нет никакой информации (если отправление трекается, то оно, скорее всего в пути и прошло китайскую таможню) по треку более 7 дней или у вас возникла другая проблема, то внесите ее в форму https://docs.google.com/forms/d/1_8M9FHNjU7ZiGdI5Bf_TG4tHz0rUspPjuuoMZH6_9Tk/viewform. Трек номер можно проверить на сайтах:

http://www.sfhpost.com/ru/index.php

http://www.xin800.com/youzheng/index.php

http://www.russianpost.ru

Все ваши проблемные номера заказов с трек номерами мы собираем и передаем продавцу.

В данный момент вернувшиеся посылки переотправляют почтой Гонконга (HK post) или через SF express ttp://www.sf-express.com/cn/en/ - Ruston (экспресс доставка на склад рустона), для таких заказов продавец указывает новый номер трека в заказе или в комментариях к нему. Так же сообщают о сбое в базе отслеживания треков ruston, ruston выдает новые треки.

Если у вас нет никакой информации по треку HK/SG post более 7 дней или у вас возникла другая проблема, то внесите ее в форму https://docs.google.com/forms/d/1_8M9FHNjU7ZiGdI5Bf_TG4tHz0rUspPjuuoMZH6_9Tk/viewform. Трек номер можно проверить на сайтах:

http://www.17track.net

http://express.4px.com/trackIndex.html

http://app3.hongkongpost.hk/CGI/mt/enquiry.jsp

Уважаемы покупатели, мы прекрасно понимаем ваше недовольство и мы пытаемся помочь решить эти проблемы, постоянно общаясь с магазином и закрыв его акции, чтобы магазин получил больше времени на решение проблем и дополнительный стимул для быстрого решения проблем.

Сам магазин приносит извинения за задержки и просить учесть, что данная проблема во многом возникла из-за алиэкспресс, они пытаются решить все как можно быстрее, но далеко не все зависит от них. Так же магазин извиняется за долгие ответы на ваши вопросы, ссылаясь на занятость менеджеров в решении проблем.