Ruston, Wise - проблемы с доставкой


Новостная лента:

27.08 10:30

В принципе у всех треки трекаются на импорте или экспорте, статусы написаны ниже, правильный трек, это трек выданный последний, так как ruston заменил часть треков из-за проблем в базе данных.

Есть два проблемных заказа, это umi x2 60024922438799 заказ так и не попал на почту, его завернули и lenovo p780 15047858181975 его отправили почто SG, которая потеряла посылку. По обоим заказам нужно открыть диспут на full refunde, после чего продавец сможет сделать возврат.

23.08 21:30

Время между экспортом (статус по ruston - отправлено по месту вручения) и импортом (статус - Приём) около 2-3 недель

Трек на почте России можно будет увидеть только после импорта (статус прием), выглядит это примерно так:
2013-08-04 15:28黑龙江 . 
2013-08-04 15:35北京市 已收件 
2013-08-04 15:40北京市 北京发往绥芬河 
2013-08-08 09:20绥芬河市 отправленопо месту вручения.发往俄罗斯 
2013-08-22 13:57УССУРИЙСК 26 Приём[到达俄罗斯] 
2013-08-23 00:00УССУРИЙСК УООП Обработка[离开分拣中心]

PS таблица по проблемным заказам будет обновлена скорее всего в понедельник

20.08 20:30

Обработанные проблемы из формы, обновлялось утром, поэтому пару проблем добавленных позже пока не обработаны - https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Ak1nUK6M7Ha1dG5SeGlTbjN0dHhSQmpGekR3VDNLSkE#gid=0

проверьте, пожалуйста, ваши заказы

17.08 11:00

Добавлен список треков, которые наконец-то ruston занес/обновил в своих базах. К сожалению, указаны лишь трек номера, без номеров заказа, поэтому ищите по вашему трек номеру ruston через ctrl + f https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Ak1nUK6M7Ha1dFo1OVVMeUI1TjBCZWxsalVPM2toVnc#gid=0

Доступен список проблемных заказов (про которые вы нам писали), которые оставались на 16.08 https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Ak1nUK6M7Ha1dG9IN0QtaUI0eEs4SlpSRElkOVh6anc#gid=0

Если ваша проблема не решена, то внесите ее в форму https://docs.google.com/forms/d/1_8M9FHNjU7ZiGdI5Bf_TG4tHz0rUspPjuuoMZH6_9Tk/viewform


Ruston - этот вид доставки (подробнее про ruston) является официальным для aliepress и был создан для сокращения времени между экспортом и импортом, тестовые отправления показали хорошую скорость и многие продавцы стали переходить на данный вид доставки для России. Все бы хорошо, но посылки, которые были отправлены в последние несколько недель, не показывают информацию по трек номеру, как будто посылки не отправлены.

Ruston'ом по акциям у нас активно отправлял посылки магазин Wise и в последнее время новые отправки перестали трекатся. Конечно, с китайцами бывает часто, когда заранее дают трек номер, а посылку реально отправляют позже, но проблема в том, что это массовое явление, по разным акциям с магазином, с которым акции идут уже около года и таких проблем еще не возникало.

Совсем недавно вы начали оставлять комментарии о данной проблеме, на наши запросы продавец лишь разводил руками и сообщал, что почти все отправлено, подождите пару дней и лишь позавчера!, практически через две недели с момента возникновения проблемы, aliexpress и ruston дали объяснение проблемы магазинам. Оказалось (ага, внезапно), что ruston не справляется с объемом отправлений, который на него взвалил aliexpress и некоторые посылки еще ждут приема на отправку, а несколько посылок не пропустили на экспорт в Пекине и такие посылки возвращаются/вернулись продавцу. Так же сообщают о сбое в базе отслеживания треков ruston, ruston выдает новые треки.

Если по вашему заказу нет никакой информации (если отправление трекается, то оно, скорее всего в пути и прошло китайскую таможню) по треку более 7 дней или у вас возникла другая проблема, то внесите ее в форму https://docs.google.com/forms/d/1_8M9FHNjU7ZiGdI5Bf_TG4tHz0rUspPjuuoMZH6_9Tk/viewform. Трек номер можно проверить на сайтах:

http://www.sfhpost.com/ru/index.php

http://www.xin800.com/youzheng/index.php

http://www.russianpost.ru

Все ваши проблемные номера заказов с трек номерами мы собираем и передаем продавцу.

В данный момент вернувшиеся посылки переотправляют почтой Гонконга (HK post) или через SF express ttp://www.sf-express.com/cn/en/ - Ruston (экспресс доставка на склад рустона), для таких заказов продавец указывает новый номер трека в заказе или в комментариях к нему. Так же сообщают о сбое в базе отслеживания треков ruston, ruston выдает новые треки.

Если у вас нет никакой информации по треку HK/SG post более 7 дней или у вас возникла другая проблема, то внесите ее в форму https://docs.google.com/forms/d/1_8M9FHNjU7ZiGdI5Bf_TG4tHz0rUspPjuuoMZH6_9Tk/viewform. Трек номер можно проверить на сайтах:

http://www.17track.net

http://express.4px.com/trackIndex.html

http://app3.hongkongpost.hk/CGI/mt/enquiry.jsp

Уважаемы покупатели, мы прекрасно понимаем ваше недовольство и мы пытаемся помочь решить эти проблемы, постоянно общаясь с магазином и закрыв его акции, чтобы магазин получил больше времени на решение проблем и дополнительный стимул для быстрого решения проблем.

Сам магазин приносит извинения за задержки и просить учесть, что данная проблема во многом возникла из-за алиэкспресс, они пытаются решить все как можно быстрее, но далеко не все зависит от них. Так же магазин извиняется за долгие ответы на ваши вопросы, ссылаясь на занятость менеджеров в решении проблем.