Тема по проблемным заказам


Данная тема создана для того чтоб оптимизировать работу с заказами, которые вызывают какие-то опасения у покупателей, возникновения непонятных и сложных ситуаций с момента оформления заказа и до того как покупатель получит товар на руки. Также здесь можно отмечать проблемные ситуации, которые возникают в гарантийных случаях и каких-то некорректных действиях продавцов.

Мы передадим вашу проблему продавцу и постараемся помочь ее решить, но пожалуйста, не забывайте, что не во всех проблемах виноват продавец, да и мы не являемся продавцами, а лишь предоставляем информацию о скидках, поэтому некоторые проблемы мы просто не в состоянии помочь вам решить.

Так же вам стоит еще раз прочитать Энциклопедия совместных покупок, возможно там уже есть ответ или решение вашей проблемы.

Чтоб Вашу проблемную ситуацию рассмотрели - Вам необходимо писать о Вашей проблеме, указывая название магазина, номер заказа и если нужно номер трека.


Дополнительная информация.

Информация по статусу посылок и на каком этапе они находятся можно определить введя(скопировав) номер трека в следующие трекеры:

Треки почты Китая (CN-post): Официальный трекер почты Китая (CN-Post)

Треки почты Сингапура (SG-post): Официальный трекер почты Сингапура

Курьер 4px

Курьер ezyparcels (Quantum)

Курьер BTD

Треки почты Гонконга (HK-Post): Официальный трекер почты Гонконга

Треки почты Швеции (Sweden post) Официальный трекер почты Швеции

Альтернативный трекер почты Швеции

Треки EMS : Официальный сайт EMS Китая

Также существует универсальный (неофициальный) трекер по всем видам доставки: 17track.net

После того как посылка получит статус "Экспорт в страну назначения" или что-то подобное, то дальше ее лучше отслеживать на официальном сайте страны, в которую осуществляется доставка.Подробнее - http://uberdeal.ru/wiki/info/main