Зимние Каникулы


Мы приостанавливаем акции с 1 декабря до первых чисел января, на все вопросы которые возникнут по текущим акциям  я буду отвечать  в обычном режиме.

Причина довольно проста - это заторы на почте и количество заказов у китайских магазинов, ведь перед Новым Годом резко увеличивается активность покупателей, вследствие чего возрастает в несколько раз количество посылок, с которыми ни почта, ни магазины не могут быстро справиться.

Конечно, я бы мог делать акции и китайцы продолжали бы продавать свой товар, но лично я не могу прогнозировать сроки доставки в новогодний сезон и считаю, что проведение массовых акций в декабре не логичным, поэтому и приостанавливаю акции на месяц.

Китайские магазины в лице их начальства отнеслись к моему объявления не однозначно, кто-то похвалил, кто-то остался нейтральным, но были и такие, кто просил продолжить акции в декабре, а некоторые особо наглые даже угрожали, впрочем, впрочем реакция китайцев это не самое главное. Больше всего меня интересует ваше мнение по этому вопросу

Пока в планах на декабрь сделать дополнительные инструкции по покупкам и FAQ, немного поработать над технической частью, возможно, провести конкурс.

 

PS объясню свое решение на примере. Есть, к примеру, студент Вася из России и есть новый смартфон THL W5, который можно поставить по акции за 230$. Студент Вася с горящими глазами ближе к середине декабря покупает смартфон по акции и начинает его ждать.  Прошел месяц, посылка Васи еще на экспорте, а на сайте появляется новая акция по THL W5, но его цена уже в районе 200-210$, компания THL снизила отпускные цены, так как новогодний ажиотаж уже прошел и на подходе новые процессоры.

И вот уже февраль, Вася получил посылку, а буквально через неделю, получили свои смартфоны и покупатели, купившие в середине января. Васе не было бы так обидно, если бы он купил смартфон, например, с дополнительной скидкой  от aliexpress, или если бы он получил смартфон намного раньше остальных. Но Вася сильно обиделся, он видел какие- то предупреждения на сайте о сроках доставки, но не принял их к сведению. Вася злится на организаторов, так как они сделали акция в такое сложное для отправлений время, чтобы нажиться на бедном Васе,  он злится на почту, которая так долго доставляла посылку, и возможно он злиться на себя.

Эта ситуация хоть и гипотетическая, но вполне реальная. Я не хочу, чтобы пользователи попадали в такую ситуацию, и без этого хватает проблем в работе с китайскими магазинами.

Для вопросов и предложений у нас работает центр поддержки в виде тикетов - http://uberdeal.ru/tt/